Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
Peugeot 806+0
Peugeot 806
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Маленький АГРЕССОР.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Проект зародился весной 1993 года, когда дизайнеры представили первые скетчи будущего компактного Peugeot. Те изначальные наброски позже легли в основу смелого концепта Peugeot Asphaltе, появившегося в 1996 году. Кстати, идейным предшественником 206-го команда, работавшая над ним, считает именно Asphalte, а не 20*, сделанный уже "по факту".

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Peugeot 206 peugeot 206cc$420000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 38000, цвет:
 
$8100
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 117000, цвет: оранжевый металлик
 
Peugeot 206 Peugeot 1.1 (60 Hp)$10400
2004 г., Москва, пробег 101000, цвет: ярко красный
 
Купить или продать Peugeot 206
 

В 1995 году руководство компании выбрало из нескольких независимых проектов новой машины один, который был утвержден в качестве рабочего. Интересно, что поначалу передняя светотехника и решетка радиатора были выполнены в том же стиле, что у нынешней 106-й модели, но в ходе обсуждения было решено отказаться от них в пользу более авангардного дизайна с узкими раскосыми фарами. Нередко бывает наоборот...

То, что получилось в итоге у художников Peugeot, вполне может претендовать на приз за самый агрессивный дизайн для автомобиля компактного класса. Большая колея, расширенные относительно плоскости дверей колесные арки, ощутимо выпуклые пороги, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Все это выглядит так, будто автомобиль сразу создавался как "горячая" версия GTI. Однако для начала он будет предлагаться в довольно "прохладных" вариантах с 3- и 5-дверными кузовами и тремя модернизированными, но все же не новыми бензиновыми моторами: 1,1-литровым 60-сильным, 1,4-литровым мощностью 75 л. с. и 1,6-литровым двигателем, развивающим 90 л. с. На смену прекрасно зарекомендовавшему себя дизельному мотору XUD9 придет новый 1,9-литровый 70-сильный атмосферный дизель под индексом DW8. На момент пуска в производство покупателям, независимо от выбранного мотора, будет предложена только 5-ступенчатая механическая коробка передач, но принципиальным противникам мануальных коробок обещают, что через шесть месяцев к 75-сильному мотору начнут прилаживать новую 4-ступенчатую автоматическую КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Столько же — около полугода — придется ждать и поклонникам старого Peugeot 205 GTI — одного из лучших представителей эпохи "горячих хэтчбеков". Машина эта, даром что уже несколько лет не выпускается, до сих пор остается популярной среди любителей активного вождения, составляя конкуренцию более свежим моделям Peugeot 106 GTI и 306 GTI. Пока не сообщается, будут ли на 206-й устанавливаться 167-сильный мотор и 6-ступенчатая коробка передач от Peugeot 306 GTI, однако новый 2-литровый 138-сильный агрегат любителям маленьких, но мощных машин уже обещан определенно. Думается, он как нельзя лучше будет соответствовать "накачанной" внешности 206-го. Одновременно с бензиновым мотором должен появиться и новый 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском (90 л. с., 210 Нм при всего 2000 об/мин).

Среди множества целей, стоящих перед разработчиками любого автомобиля, конструкторы 206-го выбрали несколько приоритетных направлений, продиктованных в первую очередь компактными размерами их детища. На первый план вышли вместимость салона, пассивная и активная безопасность.

По мнению самой фирмы Peugeot, битва за миллиметры, в которую всегда превращается проектирование маленького автомобиля, была выиграна ее инженерами с минимальными потерями. Салон получился не только весьма просторным для этого класса, но и очень светлым и "воздушным" — общая площадь остекления составляет 2,96 кв. м, а площадь лобового стекла — 1,2 кв. м (для сравнения, у полноразмерного минивэна Peugeot 806 — 1,4 кв. м). Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных объемов для хранения мелких вещей, причем так, чтобы они были доступны не только покупателям дорогих версий, а входили бы в базовую комплектацию автомобиля. Результатом их усилий стали карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели (перед пассажиром) и в центральной консоли (спереди и сзади), а также вместительный перчаточный ящик, на объем которого не влияет наличие пассажирской надувной подушки или установка кондиционера. И совершенно необычный ход: подушки передних сидений сделаны полыми. Под откидывающейся мягкой частью подушки скрывается (именно скрывается, и это важно) пластиковый ящик, способный вместить, к примеру, несколько папок с документами формата А4.

Пассивную безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивают подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки, "зашитые" в средние стойки кузова. Структура кузова также предусматривает обычную в таких случаях защиту — не только при фронтальном столкновении, но и при боковом ударе, ударе сзади и перевороте автомобиля. По результатам тестов Peugeot 206 удовлетворяет европейским требованиям при фронтальном ударе на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием, при боковом ударе на скорости 50 км/ч о деформируемое препятствие, а также японским и австралийским нормам безопасности при лобовом ударе о жесткое препятствие на скорости 50 км/ч.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой и переднюю подвеску, выполненную по хорошо знакомой схеме Мак-Ферсон, но с креплением рычагов (и рулевого механизма) не к кузову, а к эластичному подрамнику. Задняя подвеска, традиционно для многих французских автомобилей, — торсионная. Как и передняя, она включает стабилизатор поперечной устойчивости (кроме модификаций с двигателем 1,1 л), который помещен внутрь балки заднего моста. До появления новых, более мощных двигателей задние тормоза Peugeot 206 будут оставаться барабанными. Передние — дисковые, вентилируемые на более мощных версиях. Антиблокировочная система тормозов предусмотрена для всех модификаций, но пока не сообщается, на каких она будет входить в стандартное оснащение, а где будет устанавливаться за плату.

С появлением Peugeot 206 стало окончательно ясно, что европейский сегмент B (компактные автомобили) развивается столь бурно, что вскоре будет нуждаться в дополнительной классификации. Вероятно, 206-я модель постепенно займет место нынешней 106-й и будет бороться с Renault Clio, Ford Fiesta, Opel Corsa, Fiat Punto. А преемник Рeugeot 106 (может быть, Peugeot 107?) по идее будет еще меньше и вольется в сегмент, который все чаще называют sub-B: Renault Twingo, Seat Arosa (и дебютирующий вскоре VW Lupo), Ford Ka. О том, что французская компания связывает свое будущее именно с этим растущим рынком, свидетельствует и то, что новая долгосрочная программа участия Peugeot в чемпионате мира по авторалли готовится именно под Peugeot 206. В середине сезона 1999 года на трассы мировых ралли выйдет полноприводный Peugeot 206 WRC.

Р. АКИНИЯЗОВ

Иллюстрации фирмы Peugeot

Читайте далее:

Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Выбираем автомобиль до $14000
Почем седан для народа?
Седанофилия
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewac

Горит чек

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

На пежо 607, 2.2, Загорелся чек,начала троить,пропала тяга, сказали что катушка,заменил катушку и св...

нужна помощь? пиши

» Ответить...
Карина

HELP ME!!!!

Суть в том, что есть у меня пыжик 207ой, не знаю чем кормить. Может подскажет кто?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Маленький АГРЕССОР.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: DeFuniak Springs FL news | Del Webb FL news