Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Peugeot 206: 60 тысяч километров.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

За восемь месяцев, прошедших с момента предыдущей публикации о длительных испытаниях редакционного хэтчбека Peugeot 206 (см. АР № 18, 2000), пробег увеличился с 40 до 60 тысяч километров. Особых хлопот автомобиль не доставлял. И вдруг — словно прорвало...

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Peugeot 206 peugeot 206cc$420000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 38000, цвет:
 
$8100
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 117000, цвет: оранжевый металлик
 
Peugeot 206 Peugeot 1.1 (60 Hp)$10400
2004 г., Москва, пробег 101000, цвет: ярко красный
 
Купить или продать Peugeot 206
 

Напомню, что до пробега в 40 тыс. км Peugeot 206 слыл чуть ли не самым «беспроблемным» редакционным автомобилем. На фирменный сервис я заезжал лишь для планового техобслуживания через 20000 км. Да, кое-какие неприятности случались, но все это были мелочные поломки, и устранялись они бесплатно, по гарантии, в ходе того же техобслуживания.

А первый «послегарантийный» повод для беспокойства появился вскоре после ТО-2 (40 тыс. км). Двигатель начал давать сбои на высоких оборотах. Причина оказалась банальной: электроды и изоляторы свечей зажигания были покрыты характерным красноватым налетом от железосодержащих антидетонационных присадок в 95-м бензине. Свечи зажигания поменяли — и мотор вновь заработал ровно на всех режимах. Между прочим, технологическая карта обслуживания предусматривает замену свечей еще раньше — через каждые 30000 км пробега.

Чтобы продлить жизнь новых свечей, а заодно и сэкономить, я перешел на бензин АИ-92. Благо, двигатель на это рассчитан. Естественно, немного увеличился средний расход топлива: если до 40000 км он держался на уровне 8,2 л/100 км, то сейчас — 8,4 л/100 км.

Когда электронный одометр отсчитал 48000 км, спереди послышался неприятный скрежет. Похоже, опять «кончились» тормозные колодки. Я и раньше обращал внимание на их быстрый износ (комплекта едва хватало на межсервисный пробег в 20000 км), но на сей раз они прошли всего 8 тысяч... Так и есть! Две из четырех колодок стерты до металла! А ведь это не «левые» колодки — мне их ставили на фирменной станции!

И я решил поэкспериментировать: купил комплект колодок фирмы Lockheed, который, к тому же, оказался в полтора раза дешевле. Посмотрим, сколько продержатся эти колодки, — пока они уже успешно прошли 12000 км.

Теперь о шинах. Два года, до начала прошедшей зимы, я ездил на штатных шинах Michelin XH1. Всесезонными они называются недаром — пока протектор был свежим, шины неплохо держали дорогу даже на снегу. Но осенью прошлого года, когда пробег составил 50000 км, для зимней эксплуатации шины уже не годились. И я установил шипованные шины Pirelli Winter Plus (175/65 R14). Опыт оказался неудачным: я еще сильнее убедился в том, что шипованные покрышки в Москве не нужны. Конечно, «зимние» свойства этих шин лучше, чем у всесезонных. Но в те считанные дни, когда на дорогах бывает ледяная корка (а на такое покрытие, в основном, и рассчитаны шипованные шины), я и так езжу аккуратно, с запасом. Ведь чаще всего зимние московские улицы — это асфальт, мокрый или даже сухой. А в этих условиях шипованные шины Winter Plus работают плохо. Впрочем, как и большинство других шин с «гвоздями». А еще эти покрышки сильно гудят, причем во всем диапазоне скоростей.

Зиму автомобиль вновь перенес без проблем. Очень помогла защита картера двигателя. Не раз, пробираясь по нерасчищенным дворам, я скреб ею о ледяные надолбы — и никаких последствий для машины. А вот отсутствие нижних дверных уплотнителей — это плохо. Пороги постоянно грязные, и при посадке одежда пачкается.

Двигатель уверенно запускался в любую погоду. Но расход масла увеличился. Если раньше можно было вообще не доливать его от ТО до ТО, то нынешней весной уровень опустился до минимума уже при 57000 км (после 40-тысячного ТО). Пришлось долить литр масла Esso Ultron 5W-40.

За два дня до намеченного планового ТО, при пробеге 60000 км, перестал включаться вентилятор системы охлаждения. Не беда, решил я, — какой-нибудь контакт отошел. Но когда на сервисе вместе со счетом за ТО мне вручили список деталей, подлежащих замене, я опешил. Оказалось, что коррозия «съела» контакты двух реле и резистора, которые стоят под капотом перед радиатором. А чтобы восстановить работоспособность электросистемы, нужно заменить еще и соответствующий пучок проводов!

Но еще сильнее расстроило то, что замене подлежали оба ступичных подшипника, передние амортизаторы и правый рычаг с неразборной шаровой опорой. А ведь я не слышал никаких стуков со стороны подвески!

Мы осмотрели машину на подъемнике в техцентре нашей редакции. Увы, диагноз подтвердился: люфт передних подшипников, зазор в правой шаровой опоре, оба амортизатора в подтеках. Пришлось все это менять. Одним махом Peugeot 206 лишился звания одного из самых экономичных редакционных автомобилей. Правда, нынче дилеры продлили гарантию на Peugeot 206: три года или 120 тыс. км пробега. Заманчиво... Но хитрость в том, что на некоторые детали это не распространяется. Например, «гарантийный» ресурс амортизаторов — 60000 км. И если автомобиль прошел больше, то менять амортизаторы даже в гарантийный период будут уже за деньги.

Ну, а я вновь доволен. После ремонта, пусть и недешевого, Peugeot 206 ездит как новый — та же управляемость, такая же плавность хода. Да и результаты замеров не вызывают беспокойства. Только тормозной путь заметно увеличился, вероятнее всего, из-за иных фрикционных свойств колодок Lockheed. Следующее ТО — уже при пробеге 90000 км, ведь с этого года межсервисный пробег для Peugeot 206 увеличен с 20 до 30 тысяч километров. Надеюсь, что других поводов для визитов на сервисную станцию у меня не будет.

Олег Растегаев

Эксплуатационные затраты

Пробег, км / Вид работ / Стоимость (детали + работа), $

0 / Коврики в салон / 10

2300 / Замена мотора стеклоомывателя / гарантия

10000 / Промежуточное ТО / бесплатно

10000/ Замена сальника КПП / гарантия

20000/ ТО-1 с заменой передних тормозных колодок / 205

30000/ Замена щеток стеклоочистителя / 20

37000/ Замена стойки стабилизатора / гарантия

40000/ Замена левого рычага передней подвески / гарантия

40000/ Замена замка двери / гарантия

40000/ ТО-2 с заменой передних тормозных колодок / 170

44000/ Замена свечей зажигания / 42

48000/ Замена передних тормозных колодок / 28*

51500/ Установка зимних шин / 370*

57000/ Замена лампы головного света / 3*

57000/ Техосмотр в ГИБДД / 18

57000/ Долив моторного масла (1 л) / 7*

60000/ Замена щеток стеклоочистителя / 20

60000/ Замена передних амортизаторов / 178

60000/ Замена подшипников передних ступиц / 154

60000/ Замена правого рычага передней подвески / 111

60000/ Замена электромуфты кондиционера / 272

60000/ Замена двух роликов ремня генератора / 190

60000/ Диагностика с последующей заменой проводки, двух реле и резистора / 250

60000/ Замена блока катушек зажигания / 90*

60000/ ТО-3 с заменой свечей зажигания / 193

60000/ Замена фильтра вентиляции салона / 15

. Всего 2346

. Бензин АИ-95 и АИ-92 (5035 литров) / 1275

. Итого: 3621

* Работа выполнялась в техническом центре Авторевю.

Читайте далее:

Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Выбираем автомобиль до $14000
Почем седан для народа?
Седанофилия
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Наталья Лукуть

Пежо 307, где обработать днище антикором?

Ребята, привет! Катаюсь уже несколько лет на 307, в общем ничего не беспокоит, единственное задумала...

» Ответить...
Денис

Peugeot Expert печка для пассажиров дует только холодным.

Подскажите, кто знает в чём проблемма, включил, дует холодным, проехал довольно много. думал начнёт ...

» Ответить...
igor

всём привет у меня пежо 307 2002г. 1.4i,сел АКБ после машина не заводится не работает стекла подъёмн...

вы не выяснили причины по чему не заводится машина после замены акумулятора ?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Peugeot 206: 60 тысяч километров.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Kaibito AZ Real Estate | Kayenata AZ Real Estate