Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Оружие ближнего боя.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Маленькие хэтчбеки класса GTI, легкие и проворные, но с мощными моторами, как правило, взятыми от автомобилей классом выше, давно стали предметом наших особых симпатий. Максимум удовольствия от активной езды при минимуме затрат! Поэтому, услышав о начале официальных продаж «горячего» хэтчбека Peugeot 206 S16, мы тут же взяли на тест эту маленькую «пушку» со 137-сильным мотором. А для сравнения прихватили на полигон и скромный редакционный Peugeot 206 XRP 1.4.

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Peugeot 206 peugeot 206cc$420000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 38000, цвет:
 
$8100
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 117000, цвет: оранжевый металлик
 
Peugeot 206 Peugeot 1.1 (60 Hp)$10400
2004 г., Москва, пробег 101000, цвет: ярко красный
 
Купить или продать Peugeot 206
 

Одинаковый серебристый «металлик» усиливает внешнее сходство двух 206-х. Однако отличия есть, и немалые. У версии S16 — мощные бамперы, «поворотники» другого цвета, измененная передняя оптика, хромированный овал выхлопной трубы. Пятнадцатидюймовые легкосплавные колеса, которыми «горячая» 206-я снабжается уже в стандартной комплектации, потребовали расширения передних крыльев, что тоже придает машине грозный вид. Кстати, если редакционный Peugeot 206 мы приобрели в пятидверном варианте, то версия S16 выпускается только с трехдверным кузовом.

В салоне тоже витает спортивный дух. Алюминиевая рукоятка на рычаге переключения передач, металлические перфорированные накладки на педалях и дополнительный указатель в комбинации приборов, который позволяет контролировать температуру и уровень масла в двигателе, — зачем все это скромному хэтчбеку? Правда, сиденья и баранка перекочевали сюда прямиком с более скромных версий. Хорошо хоть, что у кресел иная обивка и есть дополнительная регулировка по высоте, а обод руля обшит кожей. Кстати, вместо непритязательных текстильных вставок в дверных панелях здесь красуется замша, а на центральной консоли появился информационный дисплей. А все потому, что версия S16 даже в стандартной комплектации может похвастаться более богатым оснащением, нежели обыкновенные «двести шестые».

Впрочем, все это — лишь гарнир к основному блюду. «На горяченькое» владельцам версий S16 приготовили двухлитровый двигатель мощностью 137 л.с., который перекочевал сюда с Peugeot 406. Поворот ключа зажигания — и салон наполняется мягким рокотом, а по кузову пробегает легкая дрожь, заставляющая вибрировать рычаг пятиступенчатой коробки передач. Отпускаем педаль сцепления — и маленький хэтчбек легко трогается с пробуксовкой на сухом асфальте уже с 3000 об/мин. А при стартах с более высоких оборотов передние колеса не перестают буксовать вплоть до переключения на вторую!

Рывок «от нуля до сотни» занимает у автомобильчика чуть больше девяти секунд. Отличный результат! И что очень важно, он почти совпадает с цифрами, обещанными в технических характеристиках.

Конечно, в характере двигателя нет того сумасшедшего буйства на «верхах», присущего, к примеру, хондовским моторам. Ограничитель здесь срабатывает, как и на Peugeot 406, при 6500 об/мин. Но зато зона ровной и уверенной тяги начинается с 1500 об/мин, что вкупе с удачно подобранными передаточными числами и не столь большой снаряженной массой дает просто отменную эластичность. В качестве иллюстрации проведем небольшой эксперимент. Бок о бок, с одинаковой скоростью 70 км/ч едут Peugeot 206 1.4 и Peugeot 206 S16. Водители обоих серебристых хэтчбеков по команде одновременно дают полный газ, и S16 сначала отстает на полкорпуса, но потом легко уходит вперед. «Ну и что?» — спросите вы. Весь фокус в том, что Peugeot 206 1.4 разгонялся на третьей передаче, а на двухлитровой машине была включена пятая!

Кстати, в отличие от 1,4-литровой «двести шестой», машина с шильдиком S16 достигает максимальной скорости не на четвертой, а на пятой передаче. Правда, до заявленной «максималки» Peugeot 206 S16 не дотянул почти 15 км/ч. Впрочем, для нас куда более важно, что разгонной динамики «заряженной» 206-й с лихвой хватает в любых дорожных ситуациях.

Что же касается тормозов, то и здесь среди всех «двести шестых» версия S16 стоит особняком. Только она оснащена задними дисковыми тормозными механизмами, а не «барабанами». Прибавьте сюда четырехканальную антиблокировочную систему и широкие шины — и вот вам результат: тормозной путь со скорости 100 км/ч на три с половиной метра меньше, чем у обычного Peugeot 206 1.4. И это при том, что версия S16 на сто килограммов тяжелее! А что касается управления тормозами, то довольно чуткая педаль с логичным реактивным действием заслуживает одинаковых похвал на обеих машинах.

А теперь — в атаку на повороты! Мы не раз отмечали, что полностью реализовать возможности управляемости нашей редакционной «двести шестой» мешают скромные характеристики 1,4-литрового мотора. И если с 1,6-литровым двигателем Peugeot 206 уже способен доставить азартному водителю немало удовольствия, то «пересадка сердца» от 406-й превращает машину просто в генератор адреналина. Мощная «трехдверка» очень быстро и четко реагирует на любые действия тягой, и столь большой запас крутящего момента позволяет использовать педаль газа как полноценный инструмент, с помощью которого можно очень эффективно управлять траекторией. Но осторожнее! При резком сбросе газа автомобиль столь охотно срывается в занос, что это может и напугать. Если знать об этой особенности и уметь использовать занос во благо, то езда по свободным извилистым дорожкам превратится в сплошное удовольствие. А вот если придется в повороте резко сбросить газ и при этом возникший занос будет не только нежелателен, но и опасен — что тогда? Во-первых, нужно быть готовым сделать молниеносный корректирующий выпад рулем с одновременным увеличением тяги. А во-вторых, надо всегда помнить, что под ногой есть спасительная педаль тормоза — ведь здесь установлена АБС, которая поможет не очень опытным водителям стабилизировать машину и в такой ситуации.

По плавности хода «заряженный» Peugeot откровений не преподнес. Подвеска здесь жестче, что хорошо ощущаешь при проезде мелких неровностей, особенно на малых скоростях — до 70 км/ч. Зато энергоемкость подвески выше, и чтобы «пробить» ее до срабатывания буферов сжатия, надо постараться. Правда, долго ли проживет эта подвеска на наших дорогах, неизвестно.

Кстати, компактные хэтчбеки считаются у нас автомобилями несерьезными. Мол, и запас прочности маловат, и вообще это машинки женские, недостойные настоящего мужчины... Но не таков Peugeot 206 S16 — он позволяет насладиться ускорениями, недоступными владельцам многих автомобилей классом выше. И если выбирать средство для победы в городских «светофорных дуэлях», то лучшее оружие и придумать сложно! Цена выигранных схваток, правда, тоже окажется немалой — ведь версия S16 стоит $17797, на $6750 дороже нашего пятидверного хэтчбека с двигателем 1.4. Но ей-Богу, удовольствие от поездок на мощном и стильном «львенке» того стоит!

К тому же, аналогов на российском рынке все равно немного. Вернее, совсем нет. Ау, где вы, Volkswagen Polo GTI и Renault Clio RS?

О. РАСТЕГАЕВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Перфорированные накладки на педалях и алюминиевый шарик на рычаге КПП — неизменные аксессуары «заряженных» автомобилей.

2. Удлиненная дверь позволила разместить в обивке дополнительный карман.

3. Двухлитровый 137-сильный двигатель перекочевал под капот «двести шестой» с Peugeot 406.

4. Комбинация приборов S16 дополнена указателем температуры масла, который после включения зажигания несколько секунд работает в режиме масляного щупа.

5. 15-дюймовые колеса устанавливаются только на версию S16.

6. А для задних пассажиров предусмотрен лишь такой вход.

Читайте далее:

Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Выбираем автомобиль до $14000
Почем седан для народа?
Седанофилия
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewac

Горит чек

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

На пежо 607, 2.2, Загорелся чек,начала троить,пропала тяга, сказали что катушка,заменил катушку и св...

нужна помощь? пиши

» Ответить...
Карина

HELP ME!!!!

Суть в том, что есть у меня пыжик 207ой, не знаю чем кормить. Может подскажет кто?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Оружие ближнего боя.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: все о школах 65667 schools по индексу | все о школах 65762 schools по индексу