Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

100000 на Peugeot 206.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Редакционный Peugeot 206 начал свой забег на длинную дистанцию в мае 1998 года. Спустя три с половиной года на электронном одометре «двести шестой» обнулились все цифры за исключением первой: ноль обернулся единицей. Сто тысяч километров. Пора подводить итоги.

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Peugeot 206 peugeot 206cc$420000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 38000, цвет:
 
$8100
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 117000, цвет: оранжевый металлик
 
Peugeot 206 Peugeot 1.1 (60 Hp)$10400
2004 г., Москва, пробег 101000, цвет: ярко красный
 
Купить или продать Peugeot 206
 

Не буду вас утомлять скрупулезным перечислением всех поломок и методов их устранения (подробная информация — в таблице), а расскажу лучше о характере Peugeot 206, о его повадках. Ведь мы успели очень хорошо узнать друг друга.

Когда я говорю, что езжу на Peugeot 206, меня обычно спрашивают — а как я, при росте 190 см, умещаюсь в этой машинке? Отвечаю — очень даже хорошо. При всей своей «малогабаритности» этот автомобильчик скомпонован очень рационально. Высокий потолок, довольно «прямая» посадка, достаточный диапазон регулировки рулевого колеса... Так что на месте водителя могут устроиться люди от мала до велика. Огромное лобовое стекло и просторная передняя панель словно раздвигают пространство — автомобиль изнутри кажется больше, чем снаружи. Конечно, когда в машине пятеро, это ощущение пропадает — сквозь мягкую обивку сиденья коленки сидящего сзади впиваются в мою спину. Но когда пассажиров меньше, а багажа больше, выручают возможности трансформации салона — заднее сиденье складывается по частям (в пропорции 1:2), и для маленького хэтчбека это очень актуально.

Багажник сам по себе небольшой, но благодаря ровным стенкам в нем можно очень рационально расставить ящики и коробки. Жаль только, что здесь нет никаких ниш и карманов, поэтому для сопутствующих «мелочей» мне пришлось закрепить в багажнике пластиковый ящик.

Ну а бардачок — просто огромный: я не раз терял в нем какие-то мелкие вещички.

Про ездовые свойства «двести шестого» в Авторевю уже было написано немало. Я лишь скажу, что каждое утро за руль этого автомобиля сажусь с удовольствием. И, несмотря на слабенький мотор, по-прежнему получаю массу удовольствия, будучи за рулем. Да, Peugeot 206 жесткий, довольно шумный. Но такой простой, такой понятный, такой дружелюбный! И это подкупает. Мне очень легко ездить по тесным городским улицам, легко парковаться. А ведь именно на московских улицах и провел большую часть своей «стотысячной» жизни Peugeot 206. Правда, дальние путешествия — не его стихия. Поехал я как-то в Киев, и уже после первых сотен километров подумал, что лучше было взять в редакции другой автомобиль. На трассе Peugeot 206 с его острым рулевым управлением требует постоянной концентрации. Для обгонов «не хватает» мотора, а жесткая подвеска вытрясает душу. Как ни старался я объезжать ямки, все же пришлось править погнутые диски... Нет, Peugeot 206 — автомобиль для города. И в городе он меня ни разу не подвел. Ни разу я не стоял на обочине с веревкой в руках, а все неисправности, без которых, увы, не обошлось, позволяли добираться до дома или сервиса своим ходом.

До 60-тысячного пробега поломок было мало. А вот затем расходы на ремонт увеличились. Причем резко.

Самое слабое место — передняя подвеска. Несмотря на то, что автомобиль адаптирован к российским условиям, ремонтировать подвеску приходится в среднем через каждые 30000 км пробега. За отчетный период пришлось заменить четыре рычага и пять стоек стабилизатора! Рычаги передней подвески приходится менять в сборе, поскольку шаровые опоры (а их стук и был причиной ремонта) являются неотъемлемой частью рычагов. Но если стойка стабилизатора меняется быстро и легко, и стоит она $23, то за рычаг надо платить уже $65, плюс $20 за работу. Часто пришлось менять и передние тормозные колодки: шесть комплектов на 100 тысяч километров. Благо, колодки меняются легко — сам я это делал за полчаса. Зато износ передних тормозных дисков на Peugeot минимален — их поменяли после 88000 км, причем эта мера была превентивной: диски вполне могли отходить и 100, и даже 120 тыс. км.

Доставлял неприятности и мотор. Первый звоночек прозвенел при пробеге 60000 км, когда пришлось заменить натяжные ролики ремня генератора и электромуфту кондиционера. А после 70000 км мотор начал проявлять повышенный аппетит к моторному маслу: литр на 4000 км пробега. Вскоре расход недешевой «синтетики» увеличился до литра на 2000 км пробега. Причем под машиной масляных лужиц я не замечал, хотя на передней части двигателя были видны подтеки. А еще при «холодном» запуске из выхлопной трубы непродолжительное время шел сизый дымок. Но каких-либо ухудшений тяговых возможностей я не заметил. Надо что-то делать — менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники... Еду на сервис фирмы Арманд, где до того момента я без проблем обслуживал и ремонтировал Peugeot 206. И получаю убийственный диагноз, подкрепленный длинным перечнем необходимых запчастей. По сути, это капремонт двигателя с заменой поршневой группы и клапанов. Ориентировочная стоимость ремонта — $2000—2500! Я был в шоке. Неужели моторы Peugeot столь ненадежны? А может, я сам виноват? Но, видит Бог, все это время я ни разу не позволил себе варварского обращения с автомобилем. И не давал ключи тем, кто мог бы так относиться к машине. Может, причина в плохом масле? Исключено: я использовал только «синтетику» Total Quartz 9000. Возможно, свою лепту внесло то, что после 44000 км я начал заправлять машину 92-м бензином (до этого ездил на 95-м). Но ничего предосудительного в этом нет: я мог с самого начала заливать 92-й, поскольку это разрешено производителем...

Сразу же отдавать такую сумму за ремонт мотора я не стал, решив сначала съездить в технический центр Авторевю — и попытаться провести диагностику своими силами.

Да, есть подтеки масла из-под сальников коленвала и распредвала. А вот компрессия — в норме, то есть поршневую группу менять еще рано. Кстати, отсутствие следов инструмента на свечах навело меня на мысль, что на сервисе компрессию никто не мерил. Тогда почему в Арманде вынесли столь жесткий приговор — менять кольца и поршни? Затем я вспомнил, что приемщик в ответ на просьбу подтянуть «ручник» сказал, что он на Peugeot 206 не регулируется — нужно, мол, менять задние колодки. Может, люди из сервис-центра Арманда водят меня за нос? Похоже, так оно и есть: на самом деле трос ручника имеет очень удобную регулировку, причем из салона: нужно лишь снять заднюю крышку облицовки на центральном тоннеле. И через пять минут «ручник» уже работал как надо — «на три щелчка».

На следующий день я отправился на сервисную станцию другого дилера Peugeot — АВЕС. На просьбу устранить течь масла мне предложили поменять сальники и маслосъемные колпачки. И добавили, что обойдется мне это в $300—350. Я согласился и, похоже, поступил верно: после ремонта расход масла снизился до литра на 10000, что вполне приемлемо для мотора с пробегом 100000 км.

Теперь — о кузове. Несмотря на круглогодичную эксплуатацию и хранение на улице — ни одного очага коррозии. Даже «отпескоструенные» передние пороги не покрылись ржавчиной. Достойны упоминания лобовое стекло и фары. Несмотря на то, что за три года они приняли на себя немало мелких и не очень мелких камешков, нигде нет ни одной трещины, лишь пара маленьких сколов на лобовом стекле.

Салон. Все пластмассовые детали, все ручки работают исправно. Конечно, детали обивки слегка поскрипывают, но для такого пробега — вполне приемлемо. А еще порадовала «джинсовая» обивка сидений и дверных панелей: никаких затертостей или засаленных пятен, хотя за все это время я лишь пару раз занимался чисткой салона. И вообще, салон загрязнялся очень медленно — спасибо фильтру вентиляции!

Коробка передач и сцепление. Все это по-прежнему работает как часы. Единственной деталью, которая чуть-чуть не дотянула до 100000 км, стал выжимной подшипник.

И наконец, торсионная задняя подвеска. Несмотря на то, что спереди постояно менялись рычаги, стойки стабилизатора и ступичные подшипники, сзади все осталось на своих местах, и никаких поводов для беспокойства я не вижу.

Несколько слов о покрышках. «Родные» всесезонные шины Michelin XH1 отходили 68500 км, включая и первую зиму. Это действительно всесезонные покрышки: неплохо ведут себя на сухом и на мокром асфальте и, пока новые, обеспечивают приемлемые сцепные свойства на зимних покрытиях. Две зимы я отъездил на шипованых шинах Pirelli Winter Plus. По результатам наших тестов это не самые лучшие зимние покрышки, в чем я убедился и на своем опыте. Но радует то, что после 20000 км пробега износ минимален, и наверняка эти шины отходят еще две зимы. А для летней эксплуатации прошедшей весной я купил шины Michelin Pilot Exalto и сбортировал их на новые колеса. Покрышки жесткие и шумные, но их сцепные свойства меня покорили. Так уверенно по мокрому асфальту на Peugeot я еще не ездил. Да и на сухом покрытии эти шины очень хороши.

Теперь экономика. Три с половиной года назад за этот пятидверный Peugeot 1.4 XRP, дополнительно укомплектованный кондиционером и пассажирской подушкой безопасности, мы отдали $13800 (сегодня новый автомобиль в такой же комплектации можно купить за $12300). А продать наш Peugeot 206 cо стотысячным пробегом удастся в лучшем случае за $7500. Можно, конечно, воспользоваться услугой trade-in — и без лишней волокиты обменять нашу машину на новый автомобиль (не обязательно Peugeot), но в этом случае «зачетная стоимость» Peugeot составит всего $6500.

Допустим, мы продадим машину за $7500. Это на $6200 меньше, чем стоила новая. Добавим к этому расходы на бензин — $2195 (средний расход — 8,45 л/100 км), затраты на ремонт и обслуживание — $4454. Итого — $12849. Или $306 в месяц. Сравнивая эти цифры с теми, что получены по ходу длительных испытаний Авторевю других автомобилей, можно сказать, что Peugeot 206 — не самый дорогой и не самый дешевый в эксплуатации. Меньших эксплуатационых затрат потребовали BMW 320i, Opel Astra, ВАЗ-2110 и Toyota Corolla (без учета затрат на восстановление после аварии). А вот Opel Corsa и Ford Escort в эксплуатации были дороже. При этом, если Peugeot потерял в цене $6200, то BMW, Opel и Toyota — более $8000. К тому же сейчас на автомобили Peugeot распространяется гарантия — три года или 120 тыс. км (а не год, как раньше), которая позволит значительно сократить расходы на ремонт. Что касается затрат на плановые ТО, то для Peugeot они одни из самых низких, к тому же для бензиновых автомобилей с прошлого года установлен межсервисный пробег 30000 км, а цены на техобслуживание — фиксированные.

Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора и Александра Воинова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Из-за отсутствия двойных уплотнителей дверей пороги Peugeot быстро покрываются грязью.

2. Салон за три года почти не «постарел» — возраст выдает лишь протершийся чехол на рычаге коробки передач.

Читайте далее:

Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Выбираем автомобиль до $14000
Почем седан для народа?
Седанофилия
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewac

Горит чек

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

На пежо 607, 2.2, Загорелся чек,начала троить,пропала тяга, сказали что катушка,заменил катушку и св...

нужна помощь? пиши

» Ответить...
Карина

HELP ME!!!!

Суть в том, что есть у меня пыжик 207ой, не знаю чем кормить. Может подскажет кто?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «100000 на Peugeot 206.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: все о школах 95633 schools по индексу | все о школах 95634 schools по индексу