Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 1007+1
Peugeot 1007
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Love story.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

РОДОМ ИЗ ИТАЛИИ

Peugeot 406 Сoupe будет делаться в Италии фирмой Pininfarina, которая и разрабатывала дизайн машины.

Чем обычно отличается купе от седана, на базе которого сделано купе? Понятно, что на купе вместо четырех дверей две. Нередко на купе увеличивают наклон передних стоек, слегка меняют линию крыши, изменяют форму задних стоек. Как правило, соответствующей доводке (купе должно быть более "спортивным") подвергается и ходовая часть: уменьшается дорожный просвет, изменяются характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, пружин, амортизаторов, применяются низкопрофильные шины с большим посадочным диаметром...

  

Объявления:


Peugeot 406 cupe Pininfarina$12000
2002 г., Краснодарский край, пробег 163000, цвет: серый металик
 
$345000
2003 г., Ярославская область, пробег 115000, цвет: серый металлик
 
$12000
2000 г., Москва, пробег 218000, цвет: черный
 
$13200
2000 г., Краснодарский край, пробег 200000, цвет: серебро
 
Купить или продать Peugeot 406
 

А что Peugeot Coupe?

С кузовом поступили радикально: у купе и у седана нет ни одной одинаковой панели! В принципе, это можно считать новым автомобилем, построенным на платформе Peugeot 406.

Сохранив прежнюю колесную базу (2700 мм), купе стало чуть длиннее (4615 мм вместо 4555 мм), при этм передний свес увеличился на 62 мм, а задний уменьшился на 2 мм. Высота купе на 12 мм меньше, чем седана.

А Я ТАК ЖДАЛ...

Вечером, накануне тестовых поездок по Иордании, к гостинице подогнали около тридцати Peugeot 406 Coupe. И я столкнулся с самой страшной для экс-советского человека задачей — нужно было выбирать.

Чертовски хороша небесно-дымчатая машина. А темно-серая? Нет, это слишком мрачно... Желтая? Она больно яркая, под полуденным иорданским солнцем будет резать глаза. Вот, вот она — красная! Самая настоящая красная, безо всяких "металликов" и "перламутров"!

Я запомнил номер автомобиля, чтобы завтра взять ключи именно от него. Заходя в гостиницу, еще раз оглянулся. (Меня за это укоряют женщины: "Ты всегда оглядываешься, когда отходишь от машины, но никогда не повернешь головы после того, как попрощаешься со мной...")

Но почему мне захотелось взять именно красную машину, ведь я же решил, что особенно хороша светло-голубая?

Все просто. Когда я впервые увидел Peugeot 406 Coupe, то тут же подумал: она мне напоминает Ferrari. А Ferrari — это красный цвет! Мало того, я уже

тельно ожидал от езды на Peugeot Coupe получить ту же эмоциональную встряску, что и от езды на Ferrari! Это, конечно, смешно. Хотя бы потому, что на Peugeot стоят "обычные" моторы — "четверка" и "шестерка". Но я чего-то ждал, волновался...

Утром кусок в горло не лез. Я влил в себя стакан апельсинового сока, схватил ключи и, едва не переходя на бег, направился к выходу.

На ярком солнце красная машина была так же хороша, как и в свете вчерашних сумерек.

Осторожно открываю просторную дверь и — первое игривое подмигивание: боковое стекло само опустилось на несколько сантиметров, выскользнув из объятий верхних уплотнителей. Дверь здесь сделана без оконной рамки. Стильно.

Сиденья что надо — очень удачный компромисс между "спортивным" и "транспортным" вариантом. Не мудрено: доводкой этих кресел занималась знаменитая фирма Recaro.

Но вскоре я поймал себя на мысли, что все мне здесь знакомо. Ведь передняя панель практически без изменений перекочевала сюда с "обычных" 406-х. Впрочем, отличия есть. Вот, например, вокруг круглых шкал приборов появились изящные металлические колечки. И набалдашник рычага переключения передач теперь с металлической вставкой. Выступы на обшитом кожей руле стали более рельефными.

Захлопываю дверь, боковое стекло услужливо "досылается" стеклоподъемником вверх. Можно ехать. Только надо сразу же включить кондиционер, иначе сваришься в объятиях черной кожи.

Плутаю по суетливым улочкам в поисках выезда на "оперативный простор".

Пока что за поведением машины не замечаю ничего особенного, все так же, как на седанах Peugeot 406. Ладно, думаю, в городе слишком тесно. Вот когда нас будут видеть только солнце да ветер...

Pininfarina и Peugeot

Как часто стайлинг автомобилей, выношенный мастерами студии Pininfarina, удивлял мир? Всегда! Это знают почти все. Но далеко не все знают, что Peugeot и Pininfarina сотрудничают уже без малого 50 лет.

Когда Peugeot, одна из старейших французских автомобильных фирм, в 1951 году решила перейти на новую модель, она обратилась к маэстро Баттисте Фарине (1895—1966). Он с 1930 года возглавлял фирму, которая проектировала кузова, делала их на заказ, строила экспериментальные машины. Его брат тоже держал кузовную мастерскую, а племянник, Нино Фарина, был первым чемпионом мира по автомобильным гонкам в Формуле-1. Такая вот семейка...

В довоенные годы Италию наводнили кузовные фирмы. Boneschi и Bertone, Sala и Zagato, Allemano и Ghia, Savio и Vignale, Touring "Superleggera" и Boano. Одни известны и поныне, а другие давно забыты. Стать самой лучшей, самой изобретательной и известной было нелегко. Баттиста Фарина по кличке "Пинин" сумел это сделать. Он стал лидером и в признание своей роли указом президента Италии с 1961 года получил право именоваться Пининфарина.

Peugeot 403, стайлинг для которого разработал Фарина, начали выпускать с 1955 года. Машина имела ошеломляющий успех, и за 12 лет размножилась в количестве более миллиона! Между тем Фарина снискал известность изящными кузовами типа "кабриолет", "родстер", "фаэтон" — с матерчатым убирающимся верхом. И фирма Peugeot размещала у него заказы на модификации "кабриолет" и "купе" для моделей 404, 204, 504, 205, 306 и, наконец, 406.

Для каких-то из них в Италии разрабатывалась лишь конструкция, а изготовлялись кузова во Франции. Другие фирма Pininfarina делала сама и отсылала готовые кузова для комплектации узлами во Францию на фирму Peugeot. Или, наоборот, комплектующие приходили из Франции.

Сегодня Pininfarina (фирму возглавляет сын основателя, Серджио Пининфарина) может изготовлять в год от 40 до 80 тысяч комплектных кузовов или автомобилей.В пригороде Турина, местечке Грульяско (Grugliasco), находятся штамповочный, сварочный, окрасочный и сборочный цеха, а также серьезный исследовательский центр со своей аэродинамической трубой. Это хозяйство занимает площадь в 370 тысяч квадратных метров, и работает там более 1600 человек. Другая территория, где кроме производственных цехов есть и испытательный трек, расположилась в Канавезе (Canavese), тоже пригороде Турина.

Сейчас Pininfarina выпускает комплектные автомобили трех моделей — Peugeot 406 Coupe, Lancia kappa Station Wagon (универсал) и Fiat Coupe. Кроме того, здесь полностью делаются кузова Peugeot 306 Cabrio и Bentley Azure.

Если говорить о Peugeot 406 Coupe, то конструкторские работы по этой машине начались в июне 1992 года. Полномасштабный макет был готов очень быстро — в сентябре того же года, а окончательный образец руководство Peugeot утвердило в апреле 1993 года. Осенью прошлого года автомобиль Peugeot Coupe получил восторженный прием на Парижском автомобильном салоне.

Через пятнадцать минут мы выехали на Дорогу. Я представить себе не мог, что здесь, в Иордании, можно будет так оттянуться! Фантастика!

Поначалу перед первыми пологими поворотами идущей вдоль моря трассы, я чуть сбрасывал ход — до 180 км/ч. Потом перестал. Едет купе с "шестеркой" 230 км/ч? И пусть себе едет! А газ в повороте пару раз сбрасывал лишь с одной целью: чтобы понять, как изменился характер поведения купе по сравнению с седаном.

И это было первым легким разочарованием: поведение купе осталось в принципе тем же! Вы спросите — а при чем здесь разочарование, ведь вы в Авторевю столько говорили об изысканной управляемости Peugeot 406? Да, говорили. И готовы повторить это еще раз. Но вся штука в том, что от Peugeot Coupe я ждал чего-то нового!

Та же длинноходная и мягкая педаль сцепления, тот же довольно "острый" руль, те же "подруливающие" реакции на сброс газа и, увы, тот же недостаток информативности рулевого управления — реактивное действие, особенно в малых углах поворота рулевого колеса, явно мало. Последнее обстоятельство меня расстроило. Накануне я прочел, что на версиях с 6-цилиндровым мотором применен гидроусилитель с иным, нежели на "четверках", алгоритмом работы. Теперь его эффективность "завязана" не на обороты двигателя (чем больше обороты, тем меньше производительность гидронасоса), а на скорость автомобиля. В принципе это более продвинутое решение, ведь "жесткий" руль нужен именно при высоких скоростях, а не при высоких оборотах, которые могут достигаться и на первой, и на второй, и на третьей передачах. Но на деле оказалось, что разницы между двумя системами практически не чувствуется: ведь к таким особенностям начинаешь присматриваться на относительно высоких скоростях, а при этом, даже на пятой передаче, обороты мотора довольно велики. Так что вышло то же самое, но немного дороже.

Чего еще я ждал от купе? Ну, например, того, что здесь сделают более "короткие" передачи — чтобы разгон был острей, динамичней: водитель автомобиля спортивного толка не должен лениться переключать передачи!

Ряд передаточных чисел и впрямь изменили, но лишь чуть-чуть, и ощутить разницу можно было лишь перепрыгивая из седана в купе. Но в Иордании такой возможности не было.

Не слишком понравилась четкость работы механизма переключения передач на автомобилях с 4-цилиндровыми моторами, хотя с "шестеркой" все было О. К.

А одно обстоятельство просто обескуражило. Аэродинамические шумы. После 180 км/ч даже при закрытых окнах этот "белый шум" достигал такого уровня, что мы с коллегой вынуждены были переходить на "ругательную" громкость разговора. Впрочем, когда на обратном пути мы пересели на купе с 4-цилиндровым мотором, все встало на свои места: умеренный, хорошо сбалансированный шум от двигателя, шин и ветра. Дело, конечно, не в моторе. "Это предсерийные образцы, и кое-какие доводочные работы еще предстоит сделать. То, с чем вы столкнулись, связано с уплотнениями передних боковых стекол", — пояснили нам и напомнили, что купе способно доставить "акустическое удовольствие" другого рода: над музыкальной системой, "подгонкой" звучания под особенности салона поработала знаменитая фирма JBL, разместив здесь 10 динамиков. Это удалось неплохо, хотя к шедеврам audio hi-fi я бы это вряд ли отнес.

После этой бешеной гонки коллега-телевизионщик стал расспрашивать меня о впечатлениях. Я увлеченно говорил обо всех этих нюансах, и вдруг он меня прервал:

— Так тебе машина понравилась или нет?

— Разве не ясно? Я влюблен в нее! Она дьявольски красива. А красота — это бесценно, за это прощают все!

— Так чего же ты копаешься в мелочах?

— Поэтому и копаюсь...

В самом деле, ведь глупо было бы ждать, что за такие деньги тебе предложат Ferrari или Porsche! Наверное, я был не вправе относиться к ней так требовательно. К тому же вряд ли среди относительно доступных купе удастся найти что-нибудь более совершенное.

В день предполагается собирать около 70 автомобилей Peugeot Coupe. Это немного. И потому, вероятно, в России эту машину купить будет непросто. Тем более что розничная цена для автомобилей такого уровня ожидается, по предварительным сведениям, вполне умеренной — от 40 до 48 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Л. ШУГУРОВ

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ

Читайте далее:

Оружие Наполеона
Могучий лев
Искушение.
Караван сараев.
Peugeot 406: 30000 км.
Знак темперамента.
Peugeot и пустота.
Love story.
Peugeot 406.
Стиль и характеры.
Искушение.
Семь стимулов для покупки универсала.
Конец всех ограничений.
В превосходной степени.
Rover против всех.
Спарринг-партнерство.
Суккуб.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Наталья Лукуть

Пежо 307, где обработать днище антикором?

Ребята, привет! Катаюсь уже несколько лет на 307, в общем ничего не беспокоит, единственное задумала...

» Ответить...
Денис

Peugeot Expert печка для пассажиров дует только холодным.

Подскажите, кто знает в чём проблемма, включил, дует холодным, проехал довольно много. думал начнёт ...

» Ответить...
igor

всём привет у меня пежо 307 2002г. 1.4i,сел АКБ после машина не заводится не работает стекла подъёмн...

вы не выяснили причины по чему не заводится машина после замены акумулятора ?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Love story.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Carter MT news | Cascade MT news