Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
Peugeot 308+2
Peugeot 308
 
Peugeot 206+13
Peugeot 206
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Могучий лев

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Есть купе спортивные, псевдоспортивные, как их называют некоторые специалисты, а есть просто невероятно "свирепые" центральномоторные автомобили, тоже относящиеся к разряду купе. Однако существуют и обычные, просторные и комфортабельные автомобили, относящиеся к спортивно-туристическим купе. Вот именно о таком, спортивно-туристическом купе - Peugeot 406 Coupe, дизайн которого разработал сам Пининфарина, мы сегодня и расскажем.

  

Объявления:


Peugeot 406 cupe Pininfarina$12000
2002 г., Краснодарский край, пробег 163000, цвет: серый металик
 
$345000
2003 г., Ярославская область, пробег 115000, цвет: серый металлик
 
$12000
2000 г., Москва, пробег 218000, цвет: черный
 
$13200
2000 г., Краснодарский край, пробег 200000, цвет: серебро
 
Купить или продать Peugeot 406
 

Вообще-то 406-е купе давно уже не относится к разряду горячих новинок - автомобиль выпускается достаточно давно, но никаких рестайлингов или модернизаций для него пока не требуется. А поводом для нашего теста этого автомобиля стал весьма интересный маркетинговый ход местного дилера Peugeot - к нам начали поставлять новые машины... по цене подержанных.

Нет, вы не подумайте, с ума никто не сошел, и "Сифтранс" не собирается работать себе в убыток, дабы только обеспечить каждого второго жителя республики новым Peugeot. Просто теперь наряду с новыми и новейшими автомобилями к нам поставляются и "почти" новые автомобили без пробега. Говоря конкретнее, теперь у минского дилера Peugeot можно купить новый, без пробега и со всеми гарантийными обязательствами автомобиль, только выпущенный не в 2002 году, а, к примеру, в 1999-м или 2000-м. Такие автомобили, особенно достаточно редких модификаций, иногда остаются на складах производителя или крупных импортеров, и по истечении определенного времени их продают с хорошей скидкой. Именно такие автомобили, выпущенные в 1999 году и все это время простоявшие на складе, и были предоставлены нам на тест.

Нам на испытания попали автомобили, которые являются наиболее яркими примерами, какие и в какой комплектации предпочитают приобретать себе машины наши покупатели.

Зеленого цвета автомобиль, оснащенный 2,0-литровым мотором и "автоматом", - это так называемый "бюджетный" вариант, когда транспортное средство приобретается не ради его ходовых качеств или динамики. Главным в данном случае является прежде всего новизна и дизайн такого автомобиля, отличный от большинства других авто, катающихся по нашим дорогам. И как его антипод - версия "3,0" - автомобиль "упакованный" по максимуму, динамичный и скоростной. Правда, и достаточно дорогой, хотя в случае с этими автомобилями цена оказывается не столь пугающей. Купить новую машину со скидкой в почти десять тысяч долларов практически нереально, если, конечно, речь не идет о таком варианте, как "наши" два Peugeot 406 Coupe. Именно столько, почти десять тысяч долларов, можно сэкономить, если купить версию 3.0 Aut. 1999 года выпуска, а не совершенно новую.

Разницы-то практически никакой: машина все-равно на гарантии, абсолютно без пробега, да и комплектация у таких автомобилей чаще всего самая шикарная, включающая все опции.

В данном случае наиболее выгодным вариантом представляется именно Peugeot 406 Coupe 3.0 Aut., потому что именно на нее предлагается максимальная скидка. А еще 3,0-литровая версия более выгодна потому, что именно с шестицилиндровым мотором 406-я превращается в действительно спортивное купе - динамика если не потрясает, то по крайней мере вызывает уважение. Правда, если бы на тестируемом автомобиле стояла механическая КПП, то Coupe вообще превратилось бы в торпеду: разгон с места до "сотни" занимает у нее всего 7,9 секунды! Но и у "автомата" есть свои преимущества: для того чтобы добиться максимального ускорения, от водителя не требуется филигранная работа педалями и своевременные переключения, достаточно просто продавить педаль газа до пола. А дальше уже не ваше дело, какую там передачу включит "автомат" или до какой отметки поднимется стрелка тахометра: ускорение в любом случае будет максимальным. Машина большая, и особенно явно это чувствуется внутри. Салон очень просторный, и единственное, что мешает назвать этот автомобиль вместительным, это недостаток места по высоте для пассажиров на задних сиденьях. Но это плата за стиль. Сильно наклоненные задние стойки и стремительные линии кузова просто не позволяют при таких габаритах сделать автомобиль настолько же просторным, как обычный седан или хэтчбек. Хотя пассажирам среднего роста жаловаться тоже не приходится: головой в потолок будет упираться только тот, чей рост зашкаливает за 190 см. Впрочем, купе, особенно такие красивые, дорогие и скоростные, покупают не для перевозок пассажиров, а это значит, что главным является удобство интерьера и эргономика рабочего места водителя. С органами управления все "о’кей", а вот с обзором могут возникнуть проблемы. Машина очень большая, а ни передней части капота, ни задней кромки крышки багажника с места водителя практически не видно, а это значит, что на тесном паркинге могут возникнуть проблемы.

В своей стихии, а именно на загородной трассе или просто на более-менее свободной дороге в городе 406-я чувствует себя как рыба в воде: "автомат" здесь оказывается как нельзя кстати, и 3,0-литровый мотор представляется едва ли не идеальным вариантом для быстрого передвижения из одной части города в другую. Плюс к этому - оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и осознание того факта, что ваш автомобиль не похож на другие. Так что в данном случае покупка нового автомобиля с кузовом типа купе - это не только показатель благосостояния, но еще и некий индикатор того, что к машине вы относитесь не просто как к банальному средству передвижения...

(+)Приятный дизайн, невысокая цена, хорошая динамика у версии 3.0.

(-)Недостаточная разгонная динамика у версии 2.0 Aut.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора

Читайте далее:

Оружие Наполеона
Могучий лев
Искушение.
Караван сараев.
Peugeot 406: 30000 км.
Знак темперамента.
Peugeot и пустота.
Love story.
Peugeot 406.
Стиль и характеры.
Искушение.
Семь стимулов для покупки универсала.
Конец всех ограничений.
В превосходной степени.
Rover против всех.
Спарринг-партнерство.
Суккуб.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicexvi

Горит чек

Здравствуйте друзья ! http://i72.fastpic.ru/big/2015/0721/d6/b34753cd24859e9a072d463a06119ed...

» Ответить...
олег

Горит чек

На пежо 607, 2.2, Загорелся чек,начала троить,пропала тяга, сказали что катушка,заменил катушку и св...

» Ответить...
Сергей

Пыжик 309 хечбек. З/П кузова.

Нужна задняя крышка - багажник. ПЫЖИК - 309 хечбек 1987г.в.

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Могучий лев»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Bobby Freeman | Irene Spears