Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
Peugeot 308+2
Peugeot 308
 
Peugeot 406+2
Peugeot 406
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Лев готовится к прыжку

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

При формировании пакета заказов на Peugeot 607 выяснилось, что повышенный интерес вызывают дизельная версия HDi и бензиновые с «автоматом» Porsche Tiptronic System. И тогда то, что пользуется спросом, объединили в одной модификации.

  

Объявления:


$19500
2004 г., Москва, пробег 155000, цвет: чёрный металлик
 
Peugeot 607 Peugeot$24000
2002 г., Московская область, пробег 135000, цвет: серебро перламутр
 
Peugeot 607 2,2$24000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 76000, цвет: серый
 
Peugeot 607 3,0$21900
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет:
 
Купить или продать Peugeot 607
 

Покупатели Peugeot 607 — люди состоятельные. А большинство толстосумов, как известно, одержимы экономией. Прежде чем расстаться с деньгами, они тщательно просчитывают рентабельность очередного приобретения, взвешивают все за и против и зачастую поступаются консервативными привычками в пользу достижений современных технологий. Этим и объясняется спрос на оснащенную по последнему слову техники, но относительно недорогую 607-ю модель Peugeot. В частности, на турбодизельную версию HDi с автоматической трансмиссией Porsche Tiptronic System.

Как и все 607-е, эта новинка Peugeot напичкана всевозможными «лакомствами»: ABS, противобуксовочная система, круиз- и климат-контроль, шикарная «музыка», электросиденья с памятью. Есть и более «свежие» новшества: система стабилизации в пространстве, регулируемые по жесткости амортизаторы, «ассистент» тормозного усилия, дождевые сенсоры, датчики давления воздуха в шинах, складные боковые зеркала.

HDi с «автоматом» — тот же «номер гранд-отеля» на колесах, но реконструированный, лучше оснащенный и ст?оящий на 15-20% меньше, чем конкуренты — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Volvo S80, Audi A6. Щедрость французов во многом объясняется использованием новейшей мультиплексной проводки, существенно удешевившей электронные удобства. Впрочем, об этом уже много сказано.

А вот слияние дизеля с автоматической трансмиссией, работающее на сокращение эксплуатационных расходов, — это весьма интересно. И хотя 607 HDi — не рекордсмен в экономии горючего, 6,8 литра солярки, требуемые машине на 100 км, представляются, относительно аппетитов бензиновых версий, сплошной выгодой.

Скромные потребности HDi в топливе достигаются отнюдь не за счет динамических показателей. У турбодизельного флагмана Peugeot вполне приличные разгон и максимальная скорость. Полуторатонный «лимузин» набирает 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и может покрыть за час две сотни километров. Его 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с прямым впрыском — это вам не чадящий тихоход 60-х! В наше время границы между дизельными и бензиновыми моторами практически стерлись. Так что стопроцентное чувство полноценности обеспечено каждому, севшему за руль Peugeot 607 HDi.

Если не придавать значения характерному стрекотанию двигателя, работающего на холостых, разницу между HDi и бензиновой версией не уловишь — ни по отклику машины на подачу газа, ни по уровню вибраций и шумов в салоне (фактически отсутствующих). Мощность 2,2-литрового дизеля — 136 л.с. при 4000 мин-1. Крутящий момент в 317 Н·м вы получите при 2000 мин-1, причем 250 Н·м двигатель выдает на 1200 мин-1.

HDi обладает всеми достоинствами агрегата, снабженного «умной» системой прямого впрыска топлива под высоким давлением — common rail. Двигатель имеет головку из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами. К каждому цилиндру в ней подходит пара независимых воздуховодов. Один завихряет воздушный поток для лучшего смешения воздуха с топливом, впрыскиваемым в камеру сгорания, другой усиливает скорость потока и его вращение, подключаясь к работе, когда число оборотов мотора превышает определенный уровень. Управляемая процессором система оптимизирует вихреобразование воздушных масс на фазе впуска, за счет чего достигаются наилучшие параметры мощности.

Дизель HDi снабжен нагнетателем с изменяемой геометрией, который эффективно регулирует давление в зависимости от оборотов двигателя. Набор скорости машиной происходит плавно, на одном дыхании, без подхватов и спадов.

Мотор оснащен фильтром для улавливания остаточных продуктов сгорания, задерживающим весь микромусор и дожигающим его при температуре 450 °С во время повторного дополнительного впрыска, осуществляемого common rail.

Акустическим и вибрационным комфортом Peugeot 607 HDi во многом обязан двум балансировочным моторным валам и системе предварительного впрыска, которая обеспечивает мягкое сгорание рабочей смеси без шумового пика, характерного для дизелей, не имеющих common rail.

Достоинства турбодизеля дополняются способностями самоадаптирующейся автоматической коробки передач с ручным режимом. АКП Porsche Tiptronic System существенно повышает гибкость работы трансмиссии. Коробка подстраивается под дорожную обстановку и манеру вождения, выбирая один из 32 возможных алгоритмов. Учитываются рельеф местности, крутизна поворотов дороги, сцепление колес с поверхностью, а также напряженность транспортного потока (в городе) и чрезвычайные ситуации, которые распознаются по частоте и силе давления на акселератор.

«Выдрессировав» коробку, мы добились большей живости в поведении машины. Правда, эффект оказался не столь значительным, как предполагалось, но скорее всего так случилось потому, что 607-я с самого начала охотно реагировала на прибавку газа.

«Автомат», помимо спортивной и зимней программ, имеет ручной режим переключения. Водителю предоставлена свобода выбора. Судя по высокому к.п.д. тандема «коробка передач — двигатель» (диалог между ними ведется с помощью мультиплексной связи), сомневаться в целесообразности их совместного использования не приходится. От такого взаимодействия Peugeot 607, безусловно, выиграл.

Доработка ходовой части, проведенная специалистами Peugeot после первых тестов 607-й, свелась к изменению характеристик амортизаторов и углов установки колес, увеличению жесткости сайлент-блоков спереди и опор подвески сзади, а также использованию более широкой и низкой резины. Этого оказалось достаточно, чтобы сдвинуть (но не упразднить) порог «рыхлой» курсовой устойчивости при прямолинейном движении в область более высоких скоростей и практически искоренить склонность машины к заносу.

На автостраде при скорости до 170 км/ч «львиный» флагман словно когтями цепляется за поверхность дороги и лишь при дальнейшем разгоне обнаруживает легкую поперечную дискретность. Впрочем, это обстоятельство несущественно влияет на управляемость, даже при движении с максимальной скоростью.

Цепкость автомобиля в виражах мы от души проверили на обширной безлюдной площадке. На реальных (порядка 60-80 км/ч) скоростях 607-я под оглушительный визг покрышек с некоторыми признаками недостаточной поворачиваемости вгрызалась в повороты, упорно не желая вилять кормой. Возможно, увеличив темп, машину удалось бы «победить», но зачем? В конце концов, это не спортивный болид.

Итак, Peugeot 607 продолжает совершенствоваться. Большой «лев» готовится к прыжку. Его продажи (сначала бензиновых версий, затем HDi) начнутся осенью.

Технические характеристики Peugeot 607 HDi

Снаряженная масса, кг – 1550

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4871/1835/1460

База, мм – 2800

Максимальная скорость, км/ч – 202

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с – 12,1

Контрольный расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) – 7,2

Двигатель:

- тип – дизельный, 4-цилиндр., 16-клапан., с прямым впрыском сommon rail

- рабочий объем, см3 – 2179

- мощность, л.с. при мин-1 – 136/4000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 317/2000

Трансмиссия – автоматическая, с ручным режимом

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Лев готовится к прыжку
Шестой ряд, седьмое место.
Пойми меня!
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Противостояние.
Деловое предложение.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewac

Горит чек

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

На пежо 607, 2.2, Загорелся чек,начала троить,пропала тяга, сказали что катушка,заменил катушку и св...

нужна помощь? пиши

» Ответить...
Карина

HELP ME!!!!

Суть в том, что есть у меня пыжик 207ой, не знаю чем кормить. Может подскажет кто?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Лев готовится к прыжку »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Hempstead NY Real Estate | Hicksville NY Real Estate