Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 807+0
Peugeot 807
 
Peugeot 4007+0
Peugeot 4007
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Двойной эффект

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Очередным приобретением, которым минивэн Peugeot 806 отметил свое шестилетие, стали новый двухлитровый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач с ручным режимом. Инновационное влияние явно пошло автомобилю на пользу.

  

Peugeot 806 (он же Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta) — плод сотрудничества французов и итальянцев. И довольно жизнеспособный: в одном только 1999 году ему отдали предпочтение 22288 европейцев. Удобство салона, хорошая управляемость, неплохие динамические и эксплуатационные показатели — именно этим минивэн привлекает покупателей. Нынешним летом 806-я модель обзавелась 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом.

Мотор, впервые появившийся весной прошлого года на Peugeot 406 и 206, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхнерасположенных распредвала.

Эффект от использования облегченных движущихся частей и блока, адаптированность силового агрегата к весу машины (1550 кг) выразились в балансе мощностных параметров и экономичности. Двигатель развивает 138 л.с. при 6000 мин-1. Максимальный крутящий момент достигает значения 190 Н·м при 4100 мин-1. На фоне умеренного расхода топлива (в среднем 9,7 л на 100 км) характеристики выглядят достаточно привлекательно, тем более что величины, близкие к пиковым, достигаются при гораздо более низких оборотах двигателя.

4-ступенчатая секвентальная АКП на Peugeot 806 используется впервые. «Автомат» самостоятельно подстраивается под манеру езды водителя, учитывает рельеф трассы и степень ее загруженности транспортом, выбирая оптимальный режим из девяти возможных.

Селектор АКП, как и рычаг ручной коробки Peugeot 806, интегрирован в переднюю панель и представляет собой джойстик, перемещаемый по ступенчатой траектории. Ручной режим, при котором отклонение селектора «вперед-назад» определяет повышение или понижение передач, имеет специфическую логику, обеспечивающую безопасность работы коробки. С повышением скорости на границе допустимых оборотов автоматически происходит переключение на более высокую ступень трансмиссии. При этом сцепление отключается. Специальная «зимняя» программа АКП, сдвигающая стартовый порог в область второй передачи, включается соответствующей кнопкой с изображением снежинки.

Peugeot 806 с «автоматом» немногим уступает своему тезке с обычной коробкой. Так, на дистанции в километр при старте с места отставание «автоматической версии» составляет 1,8 с (33,5 против 35,3 с). Максимальная скорость — 183 км/ч — способна удовлетворить любителя шоссейных просторов, не говоря уж о скромном жителе мегаполиса. Разгонная динамика не ах — 14 с до 100 километров в час, но и такое ускорение позволяет без проблем двигаться в унисон с бурным транспортным потоком.

Машина чрезвычайно лояльна к своим обитателям во время езды. Правда, мягкая подвеска делает минивэн заложником кренов в поворотах на высокой скорости.

Сидя за рулем, отлично сознаешь, что неброская внешность 806-й — отнюдь не главное, гораздо важнее эргономика салона. И удобство управления, суть которого сводится к принципу «сижу высоко, вижу далеко». А наиболее значимый источник положительных эмоций — связка «двигатель — АКП».

Кстати, отныне любая 806-я может похвастать вариабельным усилителем руля, функционирующим соответственно оборотам двигателя. Это значит, что при парковочных маневрах баранка максимально податлива, а на скорости, где важно ощущение дороги, проявляет желанное «упрямство».

Прежде в адрес Peugeot 806 случались нарекания — слабоваты, мол, тормоза. Возможно, это явилось причиной появления у данной модели электронного распределителя тормозных сил. Система EBD вкупе с ABS улучшает стабильность машины при торможении за счет распределения тормозного усилия между передней и задней осями, а также между левым и правым задними колесами.

И последнее. Новое 11-слойное лобовое стекло, опробованное на 607-й модели, ограничивает проникновение тепла и ультрафиолета в салон, но имеет «прозрачные» зоны для радиосигналов.

Суммируя достоинства Peugeot 806, нетрудно предположить, что на ближайшие годы французский минивэн зарезервировал место в зоне потребительского спроса.

Технические характеристики Peugeot 806 SV

Cнаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4454/1834/1714 • база, мм – 2824 • максимальная скорость, км/ч – 183 • время разгона до 100 км/ч, с – 14 • расход топлива (смешанный), л/100 км – 9,7 • двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный; рабочий объем, см3 – 1997; мощность, л.с. при мин-1 – 138/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 –190/4100; система питания – впрыск • трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая, перед. привод • емкость топливного бака, л – 80.

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Двойной эффект
Караван-сараи.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Jamesnor

Елена Малышева. Три теста на болезни печени О заработке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Ваня

Не заводится Пежо 405

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Пежо 405 1991 г. Инжектор 1.9 после ночной стоянки, не заводитс...

» Ответить...
Сергей

ДВСна ПЕЖО - 309 (405)

Куплю шпильки крепления распредвала (восьмиклапанник) 1,6 инжектор ПЕЖО - 309 (405) Головка блока.d...

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Двойной эффект»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Subject to mortgage | Subordination clause