Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
Peugeot 806+0
Peugeot 806
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Бей первым, Лева!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

За ответом французы отправили нас не куда-нибудь — в Марокко. Почему именно сюда? Еще одна загадка. Возможно, потому, что здесь вообще, кажется, нет полицейских, а на узких горных дорогах не предусмотрены отбойники или хотя бы столбы.

  

Объявления:


$9200
2003 г., Москва, пробег 112000, цвет: Синий металлик
 
$12000
2003 г., Брянск, пробег 84000, цвет: серебристый мет.
 
Peugeot 307 307 cc$35000
2006 г., Оренбург, пробег 17500, цвет: черный
 
Peugeot 307 1.6$10500
2002 г., Ростов, пробег 140000, цвет: стальной
 
Купить или продать Peugeot 307
 

Итак, 600 км из древнего города Тарудант по перевалам и обратно, чтобы понять, на что может претендовать «лев» № 307 с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0 и дизельным HDi.

В салон 307-го не поднимаются и тем более не опускаются — в него усаживаются, как в домашнее кресло. И все благодаря кузову, среднему по высоте между хэтчбеком и однообъемником.

Регулировки сидений, выверенные почти до миллиметра, отличная боковая поддержка, сильно выдвинутая вперед приборная панель, огромное наклоненное ветровое стекло, непривычно широкий обзор вокруг заставляют усомниться в том, что мы в хэтчбеке, а не в минивэне.

На самом деле это ни то, ни другое. Скорее, все вместе: французские селекционеры вывели в своем инкубаторе новую породу хэтчбеков с характеристиками однообъемников.

Строгий, отлично организованный моноблок приборной доски 307-го производит впечатление немецкой основательности и серьезности. Мягкий и пористый, приятный на ощупь, качественный пластик торпедо ассоциируется с дорогими Audi, тогда как щитком приборов и блоками кнопок стеклоподъемников новый Peugeot подозрительно напоминает Golf.

На сегодняшний день — это самая просторная модель в своем сегменте рынка: столь же широкая, как рекордсмен Golf (1,73 м), но еще и самая длинная, опережающая Nissan Almera (4,20 м против 4,18), и самая высокая (1,51 против 1,43 у Ford Focus).

Есть, правда, как минимум один спорный момент: соотношение длины собственно салона и объема багажника. От семнадцати сантиметров, добавленных к старой 306-й модели, салону перепало всего четыре. Можно было бы предположить, что багажник получит львиную долю оставшегося. Однако отделение для перевозки груза возросло незначительно — с 338 литров до 341-го. Таким образом, удлинение салона практически полностью подчинено удобству задних пассажиров. Возможно, это и хорошо, если вам не случается возить на дачу баллоны с газом и детские коляски.

Отделка и внутреннее убранство — также на пять с плюсом. Посмотрим, чем французы оснастили свою новинку.

С этой стороны Peugeot 307 тоже не разочаровывает. Впечатление таково, будто имеешь дело с автомобилем на класс выше. 307-е получили ABS Bosch 5.3, дисковые тормоза на все колеса, систему усилителя тормозов при экстренном торможении, климат-контроль с «холодильником» в перчаточном ящике, шесть подушек безопасности, датчик дождя и автоматическое зажигание фар в темное время суток, CD-проигрыватель на шесть дисков. Этому «пыжику» не хватает, пожалуй, лишь системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая уже устанавливается на Golf. Однако и ее появление здесь, и антипробуксовочной системы (ASR) ожидается в самое ближайшее время.

Peugeot 307, как и 607-й, продается «по заказу». Существует шесть уровней оснащенности салона (XR Presence, XT, XT Premium, XS, XS Premium и XSi) и пять вариантов отделки с красивыми именами «Бриллиант», «Кобальт», «Слоновая кость», «Кедр», «Титан». Наверное, только веселые парни из службы маркетинга Peugeot разбираются в тонкостях этих шифровок. Наш совет — выбирайте методом тыка, все равно будет красиво.

Посмотрим, как ведет себя этот «лев» в движении. Специалисты PSA хорошо потрудились над ансамблем «подвеска ведущие колеса». Совершенно новая платформа 307-го (а в будущем — и Citroen C4) использует уже апробированный на Renault Laguna тип подвески с гидравлическими амортизаторами высокого давления (3 бар), известными своей выносливостью и ресурсом в 150 (!) тысяч километров. Машина устойчива и послушна. «Отточенный» руль с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления, позволяет отлично чувствовать дорогу.

Надо очень сильно постараться, чтобы спровоцировать занос. Но «пыжик» при всем этом кажется острее и проворнее, чем, скажем, Golf, который своей «непоколебимостью» действительно напоминает борца сумо.

Однако маленький грешок у подвески 307-го все же есть: нелюбовь к мелким неровностям на дороге и тем более к гравийке. Появляются небольшие вибрации на педалях, да и пассажиры чувствуют себя некомфортно. К слову, такая же особенность есть и у Golf. Только у него вибрации идут не от подвески, а от двигателя.

Еще один нюанс, отличающий «француза» от «немца», — усиление боковой качки в поворотах. Хотя — с учетом непривычной высоты Peugeot — это обстоятельство выглядит закономерным.

Все три двигателя, предлагаемые покупателям Peugeot 307, хорошо известны. Это, во-первых, 1.6 (110 л.с.), впервые появившийся еще под капотом Peugeot 306; во-вторых, двухлитровый мотор (138 л.с.) — наследство Peugeot 406 и 206, и наконец популярный в Европе HDi (90 л.с.). Силовые агрегаты предлагаются пока с одной и той же ручной коробкой передач. Но к осени, говорят, появится и «автомат».

В сегменте компактных семейных автомобилей («гольф-класс») 55 процентов европейских продаж приходятся на дизельные модификации. Львиная доля 45 процентов бензиновых двигателей — за моторами объемом 1,6 литра. У двухлитровых моторов аудитория такая же крепкая и маленькая, как и у фитнес-центров.

Турбодизель под капотом 307-го, как и ожидалось, довольно меланхоличный. Разбуженный ключом зажигания, он чуть слышно ворчит на холостых оборотах, но в движении, уверенно и спокойно делая свою работу, становится тише. Этот девяностосильный мотор не любит суеты. Его бессмысленно пришпоривать, загоняя стрелку тахометра в правый предел. Двигатель изо всех сил пыжится до четырех с половиной тысяч оборотов, потом, словно по команде, скисает и его уже не вывести из этого состояния даже кнутом более низкой передачи. Словом, турбодизель рассчитан на спокойную и главное, экономичную езду из пункта А в пункт Б.

Осенью, вероятно, появится двухлитровый HDi в 110 л.с., оснащенный молекулярным фильтром и прочими новациями, испытанными на Peugeot 607. Тогда, наверное, турбодизельные 307-е будут парковаться не только возле клубов «для тех, кому за 40», но и рядом с молодежными дискотеками.

На Peugeot 307 1.6 стоит 16-клапанный 110-сильный мотор TU5, перекочевавший сюда с предыдущей модели. Это, пожалуй, самый тихий и сбалансированный мотор из устанавливаемых на 307-ю серию. Уровень шума от него настолько низок, что приходится постоянно посматривать на тахометр.

Несмотря на свои 110 сил, двигатель значительно менее резв, чем можно было ожидать. Этому есть объяснение: Peugeot не только тяжел (на 152 кг тяжелее, чем Renault Megane), но и очень аэродинамически нагружен из-за своих габаритов, что, кстати, приводит и к большому расходу топлива. За городом 307-й за 100 км пути сжигает на 2 литра больше, чем Citroen Xsara с тем же самым двигателем!

Сказывается также сопротивление качению больших шин — 205/55R16. Но зато такая резина способствует лучшему торможению. Peugeot с системой усилителя тормозов и распределением тормозного пути можно остановить за 66 метров со скорости в 130 км/ч — это рекорд класса.

Двухлитровый мотор серии EW10 — вне конкуренции. Двигатель мощный и в то же время эластичный. «Крутится» до предельных 6500 мин-1, не требуя интенсивной работы КП. Высокие обороты и большая мощность провоцируют водителя на рискованную езду, что, в общем-то, не очень вяжется с обликом и предназначением Peugeot 307.

Этот двигатель существенно шумнее своего стосильного собрата, особенно после 4000 мин-1. И в то же время — значительно проворнее. Настолько, что может потребовать от недостаточно квалифицированного «рулевого» определенной практической подготовки.

Таким образом, нам предлагают три 307-х с разными характерами; диапазон цен — от $13000 до $18000. По потребительским свойствам модель готова потягаться не только с одноклассниками, но и с отдельными представителями «старших» классов. А главное, Peugeot 307 образует некий новый подвид машин с признаками хэтчбека, минивэна и спорткара. Вероятно, через год-два мы увидим что-нибудь подобное и у немцев, а пока 307-й может «разделять и властвовать».

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16v // Peugeot 307 2.0 16v // Peugeot 307 2.0 HDi

Кузов - 5-дверный хэтчбек

Число мест, чел - 5

Снаряженная масса, кг - 1193 // 1219 // 1260

Полная масса, кг - 1693 // 1719 // 1760

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4202/1746/1510

База, мм - 2608

Максимальная скорость, км/ч - 190 // 205 // 179

Время разгона до 100 км/ч, с - 11,7 // 9,8 // 13,8

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл - 9,5 // 10,9 // 6,9

- загородный цикл - 5,8 // 6,2 // 4,3

- смешанный цикл - 7,2 // 7,9 // 5,2

Двигатель:

- тип - бензиновый // бензиновый, 4-цилиндровый, рядный // дизельный

- рабочий объем, см3 - 1587 // 1997 // 1997

- мощность, л.с. при мин-1 - 110/5750 // 138/6000 // 90/4000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 147/3900 // 190/4100 // 205/1750

- система питания - распределенный впрыск топлива // распределенный впрыск топлива // прямой впрыск с системой common rail

Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая

Размер шин - 195/65R15 // 205/55R16 // 195/65R15

Подвеска колес:

- передних - независимая, типа McPherson

- задних - независимая, пружинная

Тормоза:

- передние - дисковые, вентилируемые

- задние - дисковые

Рулевое управление - реечное, с усилителем

Цена (в зависимости от комплектации), $ - 14800 // 18500 // 19100

Текст: Андрей Базаров

Читайте далее:

КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
Аквариум
Бей первым, Лева!
Красный дипломник
Без малого
Facelift
Шаг вперед
"Автомобиль года 2002" - Лев прыгнул!
Львы не бывают излишне самоуверенными
307-е пришествие
Предмет высокого жанра.
Исправленному – верить.
PEUGEOT 307.
А львы играют в гольф?
Семейный совет.
Исправленному – верить.
Параллельные линии пересекаются.
Центр тяжести.
Разность потенциалов.
Караван «сараев».
Время, вперёд!
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Jamesnor

Елена Малышева. Три теста на болезни печени О заработке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Ваня

Не заводится Пежо 405

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Пежо 405 1991 г. Инжектор 1.9 после ночной стоянки, не заводитс...

» Ответить...
Сергей

ДВСна ПЕЖО - 309 (405)

Куплю шпильки крепления распредвала (восьмиклапанник) 1,6 инжектор ПЕЖО - 309 (405) Головка блока.d...

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Бей первым, Лева! »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Ashburnham MA news | Ashby MA news