Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

НЕМНОГО ШАРМА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В ПРАКТИЧНОЙ УПАКОВКЕ

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1587

Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/5800

Макс. момент, Нм при об./мин 147/4000

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 190

Разгон 0–100 км/ч, с 13,7

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 7

Объем топливного бака, л 50

Колесная база, мм 2442

Длина, мм 4188

Ширина, мм 1673

Высота, мм 1435

Клиренс, см 16

Масса снаряж./полн, кг 1059/1567

Цена, руб. 471 000

Peugeot 206 Sedan – самый интересный, но и самый дорогой в тесте.

Если бы мне сказали, что Peugeot 206 Sedan и Samand выпускаются на одном и том же заводе, я бы не поверил – настолько они разнятся. Да, разумеется, в их основе лежат машины разных поколений, но почему так отличается качество сборки и отделки? Скорее всего, это объясняется тем, что Samand изначально проектировался для внутреннего рынка (компания Iran Khodro в Иране – монополист), а 206 Sedan сразу делали с прицелом на экспорт. Мировая премьера этого автомобиля прошла давно – на Франкфуртском автосалоне 2005 г., производство началось в июле 2006-го, а к нам машина добралась с полугодовым опозданием.

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Peugeot 206 peugeot 206cc$420000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 38000, цвет:
 
$8100
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 117000, цвет: оранжевый металлик
 
Peugeot 206 Peugeot 1.1 (60 Hp)$10400
2004 г., Москва, пробег 101000, цвет: ярко красный
 
Купить или продать Peugeot 206
 

В свое время хэтчбек Peugeot 206 был назван самым элегантным европейским автомобилем и, естественно, многие опасались, что отдельный багажник изуродует машину, как был изуродован Renault Clio. Этого не случилось. Нет, элегантности не прибавилось, но сложная форма крышки (в духе флагманского «607») и задних фонарей спасли положение. Правда, прибавив 35 см длины и оставив прежнюю базу, дизайнеры утяжелили силуэт.

Для того, кто хоть раз сидел в хэтчбеке Peugeot 206, ничего нового в седане не будет, та же эргономика с мягкими креслами и недостаточным поясничным подпором, то же невероятное расположение кнопок стеклоподъемников между сиденьями, тот же великолепный руль, и такие же тесные задние места. Все затевалось ради отдельного багажника, и он увеличился на 150 л в сравнении с хэтчбеком. Цифра впечатляет только на первый взгляд, полезный объем вырос до 398 л, не так уж и много, если сравнивать с Fiat или Samand, но в наследство от хэтчбека седану досталась складная спинка заднего сиденья, и вот сюда уже можно нагрузить довольно много.

Единственное эргономическое отличие от хэтчбека – в обзорности, широченные задние стойки и небольшие зеркала оставляют приличные слепые зоны, и в повороте приходится усиленно крутить головой, чтобы «оттуда» ничего «не прилетело».

На Peugeot 206 Sedan устанавливаются два двигателя: 1,4-литровый (75 л.с.) и 1,6-литровый (102 л.с.), последний может комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом» (Tiptronic System Porsche). Нам достался именно такой экземпляр. Нельзя сказать, что он приводит в восторг – некоторая задумчивость имеет место быть, но все спасает ручной режим переключения передач. Для особо одаренных есть еще два специальных режима – «Спорт» и «Зима». В результате машина действительно обеспечивает динамичное передвижение и по городу, и на трассе.

Автомобили Peugeot всегда славились своей управляемостью, и 206 Sedan – не исключение, он лишь немного проигрывает хэтчбеку из-за изменившейся развесовки и менее жесткого кузова. Пустая машина проигрывает также и в комфорте: сзади стоят более жесткие пружины от универсала 206 SW, и максимальный комфорт достигается загрузкой пары чемоданов. На высоких скоростях полностью загруженная машина допускает пробои подвески при проезде жестких неровностей.

Из всех участников теста Peugeot 206 Sedan воспринимается как наиболее интересный автомобиль, но он же и самый дорогой: в топовой комплектации с окраской металлик – 470 тыс. руб., что уже трудно назвать бюджетной покупкой.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. СТРАШНАЯ СИЛА КРАСОТЫ заставляет приписывать 206 Sedan к классу женских авто, но зачем же тогда такой большой отдельный багажник?

Фото 4. Мужской кузов и женственная внешность – явное противоречие. ОДИН ИЗ ЯВНЫХ МИНУСОВ – обзорность, задние стойки слишком широки, а зеркала маленькие. ОДИН ИЗ ЯВНЫХ МИНУСОВ – обзорность, задние стойки слишком широки, а зеркала маленькие.

Фото 5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, лишь чуть-чуть хуже, чем у хэтчбека из-за изменившейся развесовки и чуть менее жесткого кузова. ВСЯ «ПРИБАВКА В ДЛИНУ» досталась багажнику, база осталась прежней и, как следствие, задние сиденья такие же тесные, как в хэтчбеке.

ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Выбираем автомобиль до $14000
Почем седан для народа?
Седанофилия
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Jamesnor

Елена Малышева. Три теста на болезни печени О заработке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Ваня

Не заводится Пежо 405

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Пежо 405 1991 г. Инжектор 1.9 после ночной стоянки, не заводитс...

» Ответить...
Сергей

ДВСна ПЕЖО - 309 (405)

Куплю шпильки крепления распредвала (восьмиклапанник) 1,6 инжектор ПЕЖО - 309 (405) Головка блока.d...

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «НЕМНОГО ШАРМА»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Marston Mills MA news | Marstons Mills MA news