Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
Peugeot 309+1
Peugeot 309
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

КЛАССИКА МОДЕРНА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1997

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 143/6000

Макс. момент , Нм при об./мин. 200/4000

Трансмиссия авт., 4-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 207

Разгон 0–100 км/ч 12,2

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 8,6

Колесная база, мм 2725

Длина, мм 4676

Ширина, мм 1811

Высота, мм 1445

Масса снаряж., кг 1415

Цена, руб. от 720 800

СНАРУЖИ уникален, узнаваем, характерен. Его длинный... Длинный нос давно уже примелькался, но по-прежнему смотрится эффектно. Peugeot – носитель исконных представлений о среднем классе. Жизнь обернулась так, что это означает его предельную компактность по меркам сегодняшнего дня. Когда оказываешься ВНУТРИ, разница между 407-м и конкурентами в размерах становится наиболее очевидной. Низкая линия бортов, великолепная обзорность, отличное чувство привычных габаритов. Peugeot попросту надеваешь на себя, как комфортную одежду: свободную, но по размеру, и выходишь на улицу. Чувствуешь себя стильным.

  

Объявления:


$15000
2006 г., Москва, пробег 50000, цвет: белое золото металлик
 
Peugeot 407 Peugeot 1.8$20700
2004 г., Тула, пробег 63000, цвет: серебристый меаллик
 
$20000
2005 г., Москва, пробег 80000, цвет: голубой
 
Peugeot 407 1,8$450000
2004 г., Москва, пробег 109000, цвет: Черный металлик
 
Купить или продать Peugeot 407
 

Мягкие стульчики – простенькие, но, традиционно для Peugeot, это не мешает им быть комфортными. Зачастую – более комфортными, чем дорогие конструкции со множеством регулировок. Простой пластик отделки, тканевая обивка, классический приборный щиток: все здесь привычное. Все человечное. На втором ряду сидений в Peugeot не так просторно, как в салонах больших новых «одноклассников». Узнаваемый силуэт и изящные линии требуют, чтобы взгляд тех, кто смотрит

ИЗНУТРИ наружу, был утонченным и щедрым: красота требует.

Двухлитровый мотор и четырехступенчатый заслуженный «автомат» не вызывают приступов желания кому-то что-то доказывать или переключать передачи вручную. Они органично повезут того, кому чужды техногенное совершенство и инженерный взгляд на автомобиль.

У машины надежные и точно управляемые тормоза. Отличное рулевое управление, строгая неотключаемая система стабилизации. За рулем cпокойно, надежно, безмятежно. Время идет, а работа шасси от Peugeot по-прежнему воспринимается отлично. 407-й был первым Peugeot, который настраивался не на двадцатидвухлетних, а на «бальзаковский возраст». На самом деле, драйв остался, и по-прежнему легкое блуждание акцентов добавляет живого ощущения движению, просто с буги в Peugeot перешли на свинг. Сегодня лучшие из лучших пошли сильно дальше, создав шасси, показывающие небывалую точность в управлении, но 407-й все еще среди тех автомобилей, которые дарят удовольствие своими чистыми и точными реакциями в сочетании с ходовым комфортом. Увы, до поры. Или до калибра: до тех пор, пока неровность покрупнее не заставит подвеску громыхнуть ограничителями...

НА ФОНЕ остальных, Peugeot – это стиль. Изящество и эстетика. Чуть ностальгии и классики. Альтернатива диктату прагматичности или желания принять такое решение, которое поймут все окружающие. Peugeot покупают за «нравится». На них ездят спокойно и красиво. В согласии с собой.

СТИЛЬ И ШАРМ –

оружие французской машины в споре с превосходящими ее по размерам «одноклассниками»

ОТМЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

машин со «львом» на капоте – добрая традиция с 1983 года

ДИЗАЙН

Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Жерара Вельтера (Gerard Welter).

СНАРУЖИ

Трехобъемный седан с замашками однообъемника? В особенности это заметно на силуэте, который сформирован максимально возможными радиусами сопряжений стоек с капотом и багажником. Думается, что так стилисты пытались объединить пластику и стиль передней и задней частей кузова… А они очень разные. Гипертрофированный передний свес и загадочно-грозное выражение «лица» никак не сбалансированы с обыденно «бюджетным» стилем, в котором решена задняя часть кузова, начиная от средней стойки. Просчет или проявление французского шарма? По-моему, профессиональная ошибка. Взгляните, сколь гармоничен универсал Peugeot 407SW! Но в целом и седан хорош, ведь то, что его стиль вызывает интерес, желательное свойство индивидуального средства транспорта.

ВНУТРИ

Налицо моральное старение выбранного четыре года назад стиля. Хотя сделано все и верно. Быть может, излишне верно и нет заявленного с «лица» шарма, того, что отличал интерьер бестселлера Peugeot 206. Передутая подушка руля и вообще, зачем здесь столько пластика под алюминий?

СЕДАН И УНИВЕРСАЛ

Купе – это уже совсем «другая история». Бензиновые двигатели 1.8 123 л. с., 2.0 143 л.с., 2.2 163 л. с., 3.0 V6 211 л. с. 5-ст. «механика», 4-ст. или 6-ст. (в паре с V6) «автоматы»

ЦЕНЫ

начинаются с 637 000 руб. за седан с мотором 1.8 и механической КПП. Стильный универсал серьезно дороже – от 714 100 руб. Седан с двухлитровым моторм и «автоматом» стоит от 720 800 руб. Цены на универсал с 3.0 V6 от 1 163 600 руб.

100%-но узнаваемый профиль. Длинный нос, подсеченная корма. 407–й запомнят надолго

Колесная база, мм 2725

Длина, мм 4676

Ширина, мм 1811

Высота, мм 1445

Объем багажника, л 407

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Интерьер сегодня кажется немного старомодным, но он по-французски уютный

Фото 5. Датчик температуры масла – дань традициям Peugeot

Фото 6. Россыпь мелких кнопок пугает. Особенно с непривычки и на ходу. Хорошо хоть подписаны

Фото 7. Четы-рехступенчатый «автомат» успокаивает. Торопиться с ним некуда

Фото 8. Хорошее эргономическое решение. Удачное расположение. Качественное исполнение

Фото 9. Простые, но, традиционно для Peugeot, очень удобные и комфортные кресла

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН И НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ

Читайте далее:

КЛАССИКА МОДЕРНА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Большой турист на российских дорогах
Сила эстетики
Львиная доля
Кофе... Рюмку ликера... Сигару!
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ
Без малого
Там, под облаками...
Кого боится Passat?
Витамин настроения
Изощренный хищник
Брак по-французски
Персиянка скидывает чадру
Изощренный хищник
Аквариум
Тигролев
Искусство повседневности
PEUGEOT 407.
DDD.
407-е измерение.
Пижоним.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Jamesnor

Елена Малышева. Три теста на болезни печени О заработке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Ваня

Не заводится Пежо 405

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Пежо 405 1991 г. Инжектор 1.9 после ночной стоянки, не заводитс...

» Ответить...
Сергей

ДВСна ПЕЖО - 309 (405)

Куплю шпильки крепления распредвала (восьмиклапанник) 1,6 инжектор ПЕЖО - 309 (405) Головка блока.d...

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «КЛАССИКА МОДЕРНА»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Goshen AL news | Grand Bay AL news