Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Peugeot 306+12
Peugeot 306
 
Peugeot 505+1
Peugeot 505
 
Peugeot 308+0
Peugeot 308
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Моторный Бум

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

У поклонников французского автопрома появился повод для радости. И благодарить за это им нужно немецкого автопроизводителя.

В середине февраля Peugeot официально заявила о том, что начинает продавать в России хэтчбеки с индексом «308». Пока заказы принимаются на пятидверные автомобили с 1.6-литровыми моторами мощностью до 150 л. с. На страницы «Колёс» попал автомобиль в комплектации Premium со 120-сильным двигателем и с автоматической трансмиссией.

  

Объявления:


$11000
2003 г., Белгородская область, пробег 150000, цвет: Серый металик
 
Peugeot 308 Peugeot-308$330000
2003 г., Белгородская область, пробег 152000, цвет: Серый
 
$365000
2004 г., Москва, пробег 93000, цвет: серебро
 
Купить или продать Peugeot 308
 

Если сбоку или сзади Peugeot 308 похож на «младшую», 207-ю модель, то спереди хэтчбек сильно напоминает «старшего родственника» с индексом «407». В основном, благодаря широкой хищной пасти центрального воздухозаборника. К тому же, круглые противотуманные фонари (на 307-й модели) эволюционировали в трапециевидные световые приборы, формой и расположением идентичные аналогам от «407-го».

Но что отличает «308-й» от собратьев по бренду, так это оригинальное оформление передка: рельеф поверхности моторного отсека имитирует треугольную крышку капота с приливом на кромке в форме кошачьего носа. На боковинах кузова выступили рельефные выштамповки: давно этим не «грешили» дизайнеры Peugeot – по-видимому, навеяло баварскими моторами.

Направление в Архитектуре салона Peugeot 308 по сравнению с предшественником не изменилось. Но деталям интерьера «триста восьмого» уделено гораздо больше внимания.

Первыми в глаза бросаются белые циферблаты приборов с хромированными ободками и красными стрелками. Такая же сверкающая окантовка распространилась на пять круглых дефлекторов системы вентиляции, сменивших более тривиальные «прямоугольники», и на отделку селектора автоматической КПП. И, разумеется, на вставшего на задние лапы льва, традиционно украшающего руль.

Последний, кстати, достался от Peugeot 207, а подрулевой пульт управления музыкой и экраны бортового компьютера на «приборке» и центральной консоли унаследованы от «четыреста седьмой».

А вот пульт управления двухзонным климат-контролем совсем новый. Им гораздо проще управлять, чем, скажем, аналогичным устройством в Peugeot 407. Найти нужную ручку или секцию можно даже на ощупь.

Сиденья – довольно мягкие, но спрофилированы отлично. А выглядят и вовсе как спортивные «ковши». Задние пассажиры тоже не в обиде. Места сзади стало больше как в ширину, так и для коленей. Впрочем, вместе с мотором Peugeot 308 переняли у BMW еще одно – теперь это автомобиль для водителя.

Находка для поклонников Peugeot 308 – 1.6-литровый 150-сильный турбомотор, уже засветившийся в России под капотом 207 – комплектуется исключительно механической трансмиссией. С автоматической коробкой передач этот мотор предлагается в дефорсированной до 140 л. с. версии.

Двигатель мощный, ровный и эластичный; он Резво вытягивает 1 300-килограммовый хэтч на любых скоростях и при любом диапазоне оборотов двигателя. его не испортит даже французский «автомат»…

А под капотом нашего тестового хэтчбека находится более доступный двигатель – 1.6-литровый атмосферный агрегат мощностью 120 л. с, также спроектированный инженерами BMW. Надежный и тяговитый двигатель не подводит даже тогда, когда «автомат» забудет понизить передачу и предоставит возможность начать разгон (при 20 км/ч) с третьей передачи.

Да, автоматические трансмиссии Peugeot по-прежнему долго «думают» и часто «принимают» неверные решения. В ручном (и частично в спортивном) режиме работы коробки проблема выбора передачи снимается, но отзывы на движение селектора и на действия педалью газа, как и раньше, – недостаточно скорые.

BMW отдали двигатели в обмен на производственные мощности. И почему французы не попросили прибавить к моторам еще и немецкие «автоматы»?

Чертежи своих 1.6-литровых моторов BMW отдали в обмен на производственные мощности. Часть таких двигателей, собранных во Франции, уходит под капоты к Peugeot и Citroen, а остальными агрегатируют Mini.

Автомобиль предоставлен компанией «Авто Премиум» – официальным дилером Peugeot.

Текст: Александр Коробченко

Фото: Роман Зубко

Читайте далее:

Кухня высокая и не очень
Недамский угодник
Моторный Бум
Индекс «308»
Плюс один
Французская революция
Эльзасские «львы»
Зубки поострее
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewac

Горит чек

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

На пежо 607, 2.2, Загорелся чек,начала троить,пропала тяга, сказали что катушка,заменил катушку и св...

нужна помощь? пиши

» Ответить...
Карина

HELP ME!!!!

Суть в том, что есть у меня пыжик 207ой, не знаю чем кормить. Может подскажет кто?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Моторный Бум»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Geoff Brown | Sam & Maddy Trump