Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Пойми меня!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Формальный повод для организации этого тест-драйва был не ахти каким важным: на турбодизельный Peugeot 607 HDi начали ставить автоматическую коробку передач, а Peugeot 406 получил 2,2-литровый бензиновый двигатель от 607-й модели. Главная интрига заключалась в другом. Когда совсем недавно фирма Peugeot представила большой седан 607 в Иордании, мы отметили, что с управляемостью этого автомобиля не все ладно (см. АР № 7, 2000). И тогда французы туманно намекнули на возможность доработки автомобиля...

  

Объявления:


$19500
2004 г., Москва, пробег 155000, цвет: чёрный металлик
 
Peugeot 607 Peugeot$24000
2002 г., Московская область, пробег 135000, цвет: серебро перламутр
 
Peugeot 607 2,2$24000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 76000, цвет: серый
 
Peugeot 607 3,0$21900
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет:
 
Купить или продать Peugeot 607
 

Счастье — это когда тебя понимают. Эта фраза из старого советского фильма вполне может объяснить, почему хороший автомобиль с отточенной управляемостью дарит такое удовольствие при поездках. А если этого нет?

Тогда при встрече с новым автомобилем ты испытываешь не счастье, а разочарование. И именно это случилось три месяца назад в Иордании с теми журналистами, которые любили Peugeot больше других и ждали от новой машины если не прежнего шарма, то хотя бы его подобия. Поэтому и вопросы, которые звучали тогда на пресс-конференции, были похожи скорее на горькие упреки...

Как же «короли французских подвесок» допустили такую промашку? Скорее всего, с 607-й произошла вполне банальная история. Стремясь создать престижный и современный автомобиль, французы немалую часть бюджета потратили на оснащение машины новейшими электронными системами, в чем и преуспели. Вспомните только мультиплексную проводку, которая позволила добавить функции автоматического управления освещением или громкостью аудиосистемы. Но структура кузова и кинематика подвесок при этом остались от предыдущей 605-й модели, причем при доводке ходовых качеств инженеры решили отдать предпочтение плавности хода. И пренебрегли не только удовольствием от езды, но и активной безопасностью. Ведь управлять 607-й на скоростных автобанах Германии было бы просто страшно! Подвеска большого седана была слишком мягкой, и после резких маневров или проезда неровностей амортизаторы были не способны подавить раскачку машины. А еще хуже, что при колебаниях кузова баранка начинала жить своей собственной жизнью. Водитель инстинктивно начинал ловить машину почти «пустым» и слишком легким рулем, и при этом ничего не стоило попасть в фазу колебаний, что только усиливало раскачку. Резонанс! А там и до потери курсовой устойчивости недалеко — тем более что большой седан срывался в занос слишком охотно.

И теперь, спустя три месяца, вновь усаживаясь за руль Peugeot 607, я гадал — можно ли за столь короткое время изменить поведение автомобиля или нет?

Ответ пришел сразу. Я не узнал машину! Руль налился упругим реактивным усилием, реакции стали точней и четче, неприятное подруливание при кренах и раскачка на асфальтовых волнах если и не исчезли совсем, то заметно уменьшились. Правда, 607-я стала заметно жестче — теперь по плавности хода она проигрывает 406-й. Но комфорт все равно остался на вполне приемлемом уровне.

А что со склонностью к заносу? Если заложить крутой поворот под сброс газа, то скольжение задних колес не заставит себя ждать. Но раньше-то автомобиль в занос буквально проваливался...

Теперь эта склонность перестала быть неприятной и пугающей и даже стала нравиться. И более того — один раз она меня просто выручила!

Трасса нынешнего пробега проходила по дорогам Нормандии, большей частью прямым и скучным. И вот наконец впереди показался правый поворот — закрытый, но очень «вкусный». Я обрадовался ему, словно распахнутому окну в душной комнате, и, не сбавляя хода, бросил большой Peugeot вправо. Кто ж знал, что сразу за поворотом дорога круто уходила в низину, где лежал туман, и асфальт из-за этого уже на вершине виража был темным от влаги? Автомобиль стал соскальзывать на встречную полосу. А по ней прямо на меня двигался белый Renault.

Если бы французские инженеры совсем «задушили» живость подвески и для страховки увеличили степень недостаточной поворачиваемости, то... Но в ответ на доворот руля большой Peugeot моментально перешел на меньший радиус и с легким заносом вернулся на свою полосу. Renault промелькнул мимо, а я перевел дух и возблагодарил разработчиков 607-й.

Что же изменили в автомобиле? Из скупых объяснений следовало, что инженеры применили более жесткие сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson, перекалибровали амортизаторы и изменили углы установки колес. В задней части кузова добавили перемычку-усилитель, увеличивающую жесткость между точками опор задней подвески. А главное — вместо покрышек 215/60 R16, которые планировалось поставлять на конвейер, фирмы Michelin и Pirelli спешно подготовили для Peugeot более широкие шины размерности 225/55 R16.

Кстати, даже во Франции Peugeot 607 пока купить нельзя — дилеры принимают по 60 заказов в день, но «живых» машин еще нет даже в автосалонах. Видимо, это связано с изменением технологического процесса сборки. А поведение серийных автомобилей, скорей всего, будут «полировать» еще несколько лет. Как это было с Peugeot 406.

Вспомните: когда элегантная 406-я только-только появилась — а было это без малого пять лет назад, — все были в восторге от подруливающей задней подвески. Но потом азартные и не слишком опытные владельцы Peugeot 406 стали попадать в аварии, «теряя» автомобиль в заносе. И из соображений безопасности французы потихоньку начали «зажимать» эластокинематику, окончательно завершив этот процесс к прошлогоднему рестайлингу.

А теперь Peugeot 406 достиг зрелости. Особенно цельным оказался тот 406-й, на котором дали поездить на этот раз, — седан с новым мотором объемом 2,2 литра от Peugeot 607.

Хромированный овал выхлопной трубы. Более удобные кресла с кожаными вставками. Баранка с кожаным ободом, простеганная белой суровой ниткой. И комбинация приборов с пятью шкалами, заключенными в хромированные ободки, — такая раньше устанавливалась только на Peugeot 406 Coupe и на седаны 607.

Как жаль, что на эту поездку отводилось меньше часа! Машина со 160-сильным мотором отличалась от редакционного Peugeot 406 2.0 как небо и земля. Наш 135-сильный двухлитровый двигатель, адаптированный для работы на 92-м бензине, — это «просто мотор», в меру тяговитый, в меру крутильный, с неизысканным звуком и с вибронагруженными педалями газа и сцепления. А вот новое «сердце», снабженное гидроприводом сцепления, электронным дросселем и балансирными валами противовращения, — это уже настоящий Двигатель.

Не осталось и следа от неприятных вибраций. Приглушенный звук настроенного выхлопа из-под днища. Более «породистое» переключение передач — коробка здесь тоже от 607-й. И бодрый, уверенный разгон во всем диапазоне оборотов.

Кстати, настраивать впуск и выпуск этого мотора французским инженерам помогали специалисты Porsche. Зато похвалы за великолепную управляемость Peugeot 406 поры подвесочной зрелости заслужили исключительно сами французы. Несмотря на невысокое усилие на руле, эту машину можно без страха бросать в любые повороты! Как же я жалел сейчас о том, что редакционный Peugeot 406 был куплен нами с адаптированной подвеской...

Плавность хода 160-сильного 406-го с «европейскими» пружинами и амортизаторами тоже заслуживает высочайших похвал. И не думайте, что это можно списать на идеальное покрытие! Ведь в тот момент я носился по узеньким проселкам Нормандии, где выщербленный асфальт на обочинах отнюдь не редкость.

Отменный комфорт не смогли ухудшить даже спортивные низкопрофильные 16-дюймовые покрышки, которыми оснащен Peugeot 406 2.2 в версии ST Pack Sport. Ведь 160-сильная версия будет считаться «заряженной» — таким в свое время был знаменитый Peugeot 405 Mi16. И при этом машина вовсе не станет конкурировать с 210-сильным седаном Peugeot 406 V6. Автомобилю с V-образной «шестеркой» отведено место динамичной, престижной и самой дорогой версии. А четырехцилиндровый двигатель, во-первых, заметно легче, что помогает добиться более сбалансированной управляемости. И, во-вторых, он дешевле.

Когда я скрепя сердце возвращал 160-сильный Peugeot 406 на стоянку, на меня смотрели косо. Я так увлекся этой машиной, что чуть не пропустил время отъезда в аэропорт!

Но я улыбался. Я был счастлив. Есть еще порох в пороховницах! И рано сбрасывать с трона «королей французских подвесок» — инженеров Peugeot. Жизнь еще подарит нам счастье общения с настоящими автомобилями, которые понимают тебя с полуслова...

Л. ГОЛОВАНОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Peugeot 406 2.2 в версии ST Pack Sport отличается 16-дюймовыми колесами.

2. Интерьер «спортивной» версии.

3. Склонность к заносу уменьшилась, но не исчезла. Однако теперь это не прокол в активной безопасности, а фамильная черта характера.

Читайте далее:

Лев готовится к прыжку
Шестой ряд, седьмое место.
Пойми меня!
Peugeot 607.
Peugeot 607.
Противостояние.
Деловое предложение.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Ваня

Не заводится Пежо 405

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Пежо 405 1991 г. Инжектор 1.9 после ночной стоянки, не заводитс...

» Ответить...
Сергей

ДВСна ПЕЖО - 309 (405)

Куплю шпильки крепления распредвала (восьмиклапанник) 1,6 инжектор ПЕЖО - 309 (405) Головка блока.d...

» Ответить...
alexey

Вибрация на холостых!

Здравствуйте! марка авто: пежо 605 год выпуска:1996 объем двигателя:2.1TD 12V заводится отличн...

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Пойми меня!»
  Размещение рекламы
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Heber UT Real Estate