Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

PEUGEOT 407.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Французские машины, как и французские женщины, бывают абсолютно разными. Есть скромные, но обаятельные - такие, как Renault Symbol, есть вызывающе противоречивые - как Peugeot 407. Но и те и другие - настоящие, с присущими только им шармом и национальным колоритом. Автомобиль с такой незаурядной внешностью, как у 407-го, провоцирует жаркие споры, но в итоге стороны приходят к единому мнению: Peugeot 407 - истинный "француз".

  

Объявления:


$15000
2006 г., Москва, пробег 50000, цвет: белое золото металлик
 
Peugeot 407 Peugeot 1.8$20700
2004 г., Тула, пробег 63000, цвет: серебристый меаллик
 
$20000
2005 г., Москва, пробег 80000, цвет: голубой
 
Peugeot 407 1,8$450000
2004 г., Москва, пробег 109000, цвет: Черный металлик
 
Купить или продать Peugeot 407
 

Новаторский облик

Описывать внешний облик Peugeot 407 сложно, но автор этих строк принадлежит к числу тех, кто считает новый автомобиль красивым. Безусловно, в его внешности есть вызов и даже некоторая доля протеста. Против чего протестует новый Peugeot? Просто посмотрите в "лицо" автомобилю, на эту огромную решетку радиатора, большие миндалевидные "глаза", и станет ясно, что Peugeot 407 протестует против обыденности и дизайнерской лени. Для кого-то это выглядит откровенным панегириком, но даже скептики оценят масштаб работы дизайнеров фирмы и согласятся с тем, что подобного автомобиля французский авто-пром еще не выпускал. В его дизайне не осталось ничего от предшественника, есть едва уловимые черты флагмана - модели 607, но говорить о сходстве этих двух моделей не стоит. "Нос" у машины получился большой, с тяжеловесным капотом, который прикрывает один из пяти доступных на момент премьеры силовых агрегатов. А вот бампера в традиционном понимании у автомобиля нет, всю вертикальную плоскость передка занимает решетка радиатора, плавно переходящая в спойлер. С решеткой получилась достаточно интересная ситуация. Ни для кого не секрет, что в Европе все паркуются "бампер в бампер", и чтобы решетка не пала жертвой европейской тесноты, она закреплена на легко отстегивающихся пистонах. Владельцу 407-го, к которому вечером прижался задним бампером сосед по стоянке, нужно будет всего лишь защелкнуть решетку обратно, а не ехать в ближайший автосервис.

Насколько своеобразна агрессивная передняя часть, настолько же спокоен профиль машины с небольшой форточкой спереди и дверными проемами тех же очертаний, что и у "младшей" модели 307. "Корма" автомобиля заметно короче передней части и выглядит достаточно тяжеловесно, ее монументальность разбавляют задние фонари с круглыми световыми элементами и фирменный лев на торце багажника. Механизм открывания последнего уже применяется на Peugeot 607 и 307 СС: достаточно нажать на цифру "0" в шильдике, и замок откроется.

Что бы ни говорили злопыхатели, а Peugeot 407 привлекает внимание даже искушенных французов, которые еще не привыкли к большому количеству этих автомобилей на улицах своих городов и пока неохотно рассуждают об интересных и оригинальных чертах экстерьера новинки. И несмотря на то, что машина выглядит не очень пропорциональной, она воспринимается как единое целое, а не набор плохо состыкованных элементов кузова.

Здоровый консерватизм

Салон Peugeot 407, наоборот, далек от радикализма и агрессивности. Здесь все солидно. Материалы, использованные в отделке, рождают ассоциации с продукцией немецких автогигантов: сразу видно, у кого французы решили переманить потенциальных покупателей. Если это пластик, то он упругий и чуть шершавый на ощупь, если кожа, то плотная и нескользкая. В интерьере много знакомых деталей - таких, как панель приборов с пятью циферблатами от "старшей" модели 607, да и сиденья, не слишком изменившись, перекочевали с предыдущей модели. Трехспицевый руль из плотного, но мягкого материала с небольшими вставками из "металлизированного" пластика имеет в дорогих версиях регулировки по углу наклона и вылету. На кожухе рулевой колонки расположены традиционные для Peugeot три подрулевых переключателя, третий отвечает за работу аудиосистемы. Опять же в дорогих версиях белые циферблаты окантованы хромированными ободками, а в версиях попроще они традиционного черного цвета. На информативность самих циферблатов их цвет не влияет, а от бликов они защищены оригинальным козырьком.

Центральная консоль начинается от лобового стекла. Располагающийся на небольшом выступе дефлектор плавно переходит в саму консоль, на которой расположено множество клавиш и поворотных регуляторов. Естественно, центральное место отведено многофункциональному экрану, на котором отражается весь набор параметров современного автомобиля. Экран радует многообразием красок и четкостью, а консоль огорчает большим количеством кнопок, которые водитель должен нажимать в поисках нужной информации, что обязательно отвлечет его от дороги. Намного проще в недорогих версиях, где экран ровно вполовину меньше и, соответственно, меньше кнопок, необходимых для "общения" с ним. Судя по всему, в Россию будут поставляться именно такие автомобили, а значит, наши покупатели будут избавлены от долгих поисков нужной позиции меню. Хотя, с другой стороны, мы лишимся и возможности просмотра цифровых фотографий и DVD, "навигатора" и ежедневника, ведь все эти возможности реализуются только на "большом" экране.

В зависимости от варианта на тоннеле располагается рычаг механической 5- или 6-ступенчатой коробки передач либо рукоятка 6-диапазонного "автомата", имеющего возможность ручного переключения.

Сиденья независимо от наличия или отсутствия электроприводов можно легко и быстро "подогнать по фигуре". Высокорослым водителям придется смириться с постоянным "давлением" потолка, а вот с местом для ног все в порядке. Неплохо "живется" и задним пассажирам, которые не обделены комфортом и вниманием со стороны производителя. Три подголовника, "собственные" воздуховоды и прочие мелочи, безусловно, порадуют в путешествии на этом автомобиле.

Построенный на одной платформе с Citroen C5, новый Peugeot 407 предоставляет своему владельцу возможность использовать его для всех случаев жизни. Если потребуется, можно превратить представительный седан в подобие легкого грузовика. При необходимости можно воспользоваться традиционным для многих седанов проемом для перевозки длинномерных предметов, а также сложить заднее сиденье по частям или полностью.

Португальский спринт

Нам предстояла поездка к самой западной точке Европы - мысу Рока в Португалии, и для начала мы выбрали самый мощный из бензиновых двигателей - 3-литровый V6 мощностью 211 л.с., который работает в паре с "автоматом" производства Porsche. Автомобиль с таким мотором - пример спокойствия и сбалансированности. Плавно и без рывков он разгоняется на автостраде, не беспокоя пассажиров толчками при переключении передач или звуками работы двигателя. Подвеска, в которой применяются амортизаторы с переменной жесткостью, оберегает от вибраций, все тихо и спокойно. Так недолго и заснуть! Но заснуть в салоне 407-го все-таки не получится: стоит лишь войти в вираж, и свой характер покажут рулевое управление с изменяемым усилием и новые передняя и задняя подвески. От традиционного McPherson спереди отказались в пользу двойных поперечных рычагов, а сзади установлена новая компактная "многорычажка" с подруливающим эффектом. Именно в моменты прохождения виражей начинаешь понимать, насколько многолик Peugeot 407 с 6-цилиндровым мотором. Вальяжный бизнес-кар превращается в легко управляемый и послушный автомобиль со спортивным потенциалом. Он быстро реагирует на действия рулем и дает возможность водителю контролировать ситуацию, а если водитель ошибся, то на помощь всегда придет электроника. Повороты Peugeot 407 проходит уверенно и четко. Вот появилась мелкая дробь на руле - снос, одно движение руля, и автомобиль продолжает следовать заданным курсом без раскачек и явной склонности к заносу. Хотя если его спровоцировать, то "вильнуть хвостом" седан может, но это уже кощунство - заставлять автомобиль делать то, что ему чуждо. Впрочем, предшественник тоже отличался хорошими ходовыми качествами, и в новой машине чувствуется преемственность поколений, которая, безусловно, позитивно отражается на потребительских качествах.

А что же "младший" 2,2-литровый мотор? Он бодр, подтянут и не в пример V6 "голосист", обладает хорошей тягой, хотя слегка теряется в нижнем диапазоне оборотов. А вот о механизме переключения передач механической коробки можно говорить долго и искать пути разрешения извечной проблемы, как сделать его четким и не таким безвольным. Рычаг коробки передач растерянно гуляет по тоннелю в поисках нужной шестерни, а когда находит, жестко входит в соединение. Привыкнуть к такому положению дел, конечно, можно, но и производителю нужно что-то делать. Точнее, не "что-то", а доводку механизма переключения.

Но вернемся к автомобилю в целом. В наш стремительный век любая машина просто обязана обеспечивать достойные показатели безопасности. У Peugeot 407 есть все предпосылки стать по этому показателю в один ряд с признанными лидерами класса - такими, как Renault Laguna. Помимо развитого каркаса безопасности с множеством зон программируемой деформации автомобиль может оснащаться девятью подушками безопасности, одна из которых оберегает колени водителя при ударе о рулевую колонку. Конечно же, стандартно или в качестве опции на автомобилях с разными двигателями устанавливаются электронная система стабилизации и такой немаловажный для безопасности прибор, как датчик давления в шинах. Безопасность и спокойствие обеспечивают и тормоза с достаточно "зубастой" АБС, которая норовит включиться уже в начале хода педали и во что бы то ни стало остановить автомобиль.

Мы бы и рады были познакомиться с этой машиной поближе, но организаторы отвели нам на "общение" лишь несколько часов, за которые кто-то успел влюбиться в автомобиль, а кто-то увидел в нем "еще один такой же, как все". Что ж, время расставит все по своим местам, и уже через год мы сможем убедиться в правильности или ошибочности пути, выбранного Peugeot в отношении 407-го.

Финал

Peugeot 407 уже собирается в Россию на "постоянное место жительства". Единственное, чего мы не смогли узнать, так это сколько он будет стоить на нашем рынке, но кое-какие предварительные расчеты сделать удалось. Во Франции автомобиль с двигателем 1,8 л, не участвовавший в нашем тесте, стоит около 20 тыс. евро, а зная дружелюбную ценовую политику производителя в России, можно предположить, что у нас машина будет стоить немногим дороже, и ее цена будет соответствовать стоимости основных конкурентов в схожих комплектациях.

В Россию будут поставляться только бензиновые версии Peugeot 407, дизельные двигатели были и остаются для нас недоступными. Зато сразу вслед за седаном на российский рынок выйдет универсал с "полноценным" багажником и оригинально выполненной задней частью.

Некоторые технические характеристики Peugeot 407 3.0

(данные производителя)

Габариты, мм: 4676х1811х1455

База, мм: 2725

Колея спереди/сзади, мм: 1560/1526

Тип двигателя: бензиновый V6 24-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 2946

Макс. мощность, л.с./об/мин: 211/6000

Макс. момент, Нм/об/мин: 290/3750

Трансмиссия: автоматическая 6-диапазонная

Шины: 215/55 R17

Макс. скорость, км/ч: 235

Время разгона 0-100 км, с: 9,2

Расход топлива (EU), л/100 км: 14,5/7,0/9,8

Объем бака, л: 66

Максим Ракитин

Фото автора

Читайте далее:

КЛАССИКА МОДЕРНА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Большой турист на российских дорогах
Сила эстетики
Львиная доля
Кофе... Рюмку ликера... Сигару!
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ
Без малого
Там, под облаками...
Кого боится Passat?
Витамин настроения
Изощренный хищник
Брак по-французски
Персиянка скидывает чадру
Изощренный хищник
Аквариум
Тигролев
Искусство повседневности
PEUGEOT 407.
DDD.
407-е измерение.
Пижоним.
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Наталья Лукуть

Пежо 307, где обработать днище антикором?

Ребята, привет! Катаюсь уже несколько лет на 307, в общем ничего не беспокоит, единственное задумала...

» Ответить...
Денис

Peugeot Expert печка для пассажиров дует только холодным.

Подскажите, кто знает в чём проблемма, включил, дует холодным, проехал довольно много. думал начнёт ...

» Ответить...
igor

всём привет у меня пежо 307 2002г. 1.4i,сел АКБ после машина не заводится не работает стекла подъёмн...

вы не выяснили причины по чему не заводится машина после замены акумулятора ?

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «PEUGEOT 407.»
  Размещение рекламы
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: Allen Slater