Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
peugeotPeugeot – eще есть вещи, способные удивлять.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Peugeot

Чижик-Пыжик

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании.

Дорожные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа практически всех более или менее крупных населенных пунктов Европы, да и России тоже. Наземный общественный транспорт стоит в тех же заторах. А в метро образуются пробки уже из пассажиров. Альтернативой всему этому безобразию выступают субкомпактные автомобили, которые позволяют быстро маневрировать в городском потоке и не беспокоится о месте для парковки.

  

Несмотря на всю любовь наших соотечественников к седанам, да и вообще немаленьким автомобилям, российский рынок наполняется моделями класса А. Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании.

Автомобиль создавался в рамках совместного проекта двух автогигантов – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. В результате западно-восточного альянса на свет появились братья-близнецы Peugeot 107 и Citroen С1 и их сводная сестра Toyota Aygo, которая значительно отличается от своих французских кузенов. Все они собираются на чешском заводе TPCA в городе Колин, построенном японской компанией.

Мини-пыжик встречает широченной добродушной улыбкой до ушей. Приветливые выпученные глаза-фары в сочетании огромной эмблемой Пежо под маленьким капотом сразу вызывают положительный настрой. Несмотря на наличие пяти дверей, профиль хэтчбека выглядит стремительно и динамично. А все дело в том, что задние двери маскируются под крылья и доходят до вертикальных задних фонарей, что смотрится довольно необычно.

В салоне Пежо 107 все просто и без излишеств, однако и здесь не обошлось без французских дизайнерских изысков, которые вполне соответствуют игрушечной наружности хэтчбека.

По сравнению с внешней миниатюрностью, внутренне пространство кажется просто огромным. Сиденья, лишенные какой бы то ни было боковой поддержки, регулируются в довольно большом диапазоне, а руль можно отрегулировать по высоте, так что свободно разместиться не составляет никакого труда. Для пассажира, сидящего за водителем среднего роста, остается достаточно свободного места для ног.

Жесткие пластиковые панели, обрамляющие салон, подогнаны хорошо и не напоминают о себе неприятным скрипом. Впрочем, в некоторых местах пластика явно не хватило – на дверях остались проплешины окрашенного металла. Наглядным результатом экономии места стали окна-форточки в задних дверях – подобные были у некоторых старых минивенов и джипов из прошлого столетия.

Комбинация приборов выполнена проще, чем МИНИ Купер’овская, но от того она не менее оригинальна. Огромный спидометр, напоминающий советский будильник «Слава», установили прямо на рулевую колонку. Тахометр, который предлагается в качестве опции за 4500 рублей, - размером поменьше и громоздится на втором уровне этой пирамиды, как свернутая набок голова «снежной бабы». В центре спидометра расположились различные индикаторы, а в его правой стороне – небольшой, но вполне информативный монохромный дисплей, отображающий информацию о расходе топлива, пробеге и включенной передаче.

Дизайнерские изыски отразились и на центральной консоли, по форме напоминающей куриное яйцо. Управление системой вентиляции выполнено в виде двух «шайб» по бокам, в то время как мощность подачи воздуха регулируется еще одним кругляшком в верхней части консоли.

Хотя в салоне много разных емкостей и углублений, для полноценного закрытого бардачка места не нашлось, что доставляет определенные неудобства. Однако при ближайшем рассмотрении бардачок был обнаружен, но в крайне неудобном месте. Чтобы в него залезть, нужно выйти из машины и открыть пятую дверь. По сравнению с одноклассниками, да и автомобилями на 2 и даже 3 класса выше, перчаточный ящик Пежо 107 поистине огромный, целых 139 литров, в него даже влезет пара сумок небольшого размера! И называется он «багажник».

Краснеть за динамические характеристики маленького «пыжика» автопроизводителю явно не приходится. Литрового моторчика мощностью 68 л.с. с лихвой хватает для 900-килограммового миникара. С заливистым визгом 3-цилиндрового двигателя автомобильчик выстреливает, как ошпаренный, оставляя на светофоре нерасторопных гигантов. Для разгона до 90 км/ч хватает всего двух передач, после чего динамика не ослабевает вплоть до отметки в 140 км/ч. А затем, до максимальной отметки в 160 км/ч, стрелка спидометра доползает медленно и с большой неохотой.

Роботизированная коробка «2 Tronic», которая была установлена на тестируемом автомобиле, имеет два режима переключения: автоматический и секвентальный. В первые часы знакомства с трансмиссией ощущались чувствительное замедление и толчки при переключении. Но стоит немного приноровится, играя педалью газа, и переключения становятся практически незаметными.

В меру жесткая подвеска отрабатывает свою задачу на отлично. Большие выбоины не доставляют особых хлопот и, как не стараются, до пробоя дело довести не могут. Мелкие же неровности и вовсе остаются незамеченными.

Понравился вполне информативный руль, который с ростом скорости наливается реактивным усилием, но в то же время теряется связь с дорогой. При этом сцепление с асфальтом остается отменным: «львенок» хватается за дорожное покрытие своими маленькими «лапками» Continental 155/65 R14, как заправский лев. Самым же главным врагом при прохождении виражей становится боковой ветер, который так и норовит сдуть легкий «пыжик» со своей полосы и заложенной траектории.

На первый взгляд, стоимость Пежо 107 кажется довольно привлекательной. В базовой комплектации ценник равен 299 000 рублям. За эту цену покупатель получит «голый» трехдверный автомобиль с механической коробкой передач, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBDF и системой стабилизации CSC.

А вот трехдверный хэтчбек, который обеспечит большие комфорт и безопасность, оснащенный кондиционером, пресловутым опциональным тахометром, радиоприемником с CD, легкосплавными колесами, боковыми и оконными подушками безопасности, обойдется уже в 412 500 рублей. А это уже далеко не бюджетный вариант… хотя за имидж нужно платить.

Текст: Даниил Сонин

Фото: автора

Читайте далее:

Чижик-Пыжик
Колобок
Уменьшительно-ласкательный
ГОРОДСКИЕ ЛЬВЫ
Маскарад
Все обзоры Peugeot
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Серж
то, что в 107-ом места не меьше чем в нексии это точно.
» ответить   
    10-04-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Breitling часы

Breitling часы

» Ответить...
Liannet Bonano

GGlash?tte Часы

GGlash?tte Часы

» Ответить...
Liannet Bonano

Распродажа сумок Prada 2016, низкие цены все сумки Prada для мужчин и женщин

Распродажа сумок Prada 2016, низкие цены все сумки Prada

» Ответить...

Тест-драйв Peugeot: «Чижик-Пыжик»
  Размещение рекламы
Автомобили Peugeot | Купля-Продажа Peugeot | Тесты Peugeot | Ремонт и обслуживание Peugeot | Тюнинг Peugeot | История Peugeot | Рейтинг Peugeot
ADS: